Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг: ТОП 50 розничных банков глазами потребителей. Итоги августа - 05.09.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рейтинг: ТОП 50 розничных банков глазами потребителей. Итоги августа

© fotolia.com / hbomucПодсчет
Подсчет
Читать Прайм в
Дзен Telegram

5 сентября Агентство экономической информации "ПРАЙМ" обновило ежемесячный рейтинг «Банки глазами потребителей», созданный в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics. 

По итогам августа индекс лояльности пользователей социальных медиа по 50 крупнейшим розничным банкам практически не изменился и составил 0,9. Индекс тональности показывает соотношение позитивной и негативной реакции пользователей по отношению к банкам, участвующим в рейтинге. Количество упоминаний и число уникальных авторов за отчетный период сохранились на прежних уровнях и составили 366 тысяч упоминаний и 249 тысяч авторов.

По итогам августа в составе ТОП-10 банков по индексу лояльности произошли изменения. Лидирующее место традиционно занял Сбербанк России. Абсолют банк существенно улучшил свои позиции и поднялся в рейтинге с 24-го на 2 место. Транскапитал вырос на одну позицию - с 4-го на 3 место, Росбанк - с 25-го на 4 место. МДМ Банк поднялся с 32-го на 5-е место. В десятку лидеров вошли также Банк Зенит (рост с 13-го до 6-го места), Альфа-банк переместился с 9-го на 7-е место, Ханты-мансийский банк - с 44-го на 8-е место, Банк Санкт-Петербург - с 10-го на 9-е место, Уральский банк реконструкции и развития - с 14-го на 10-е место. Покинули состав лидеров ВТБ 24, Росгосстрахбанк, Возрождение, Союз и Центр-Инвест.

Столь значительное положительное изменение позиции в рейтинге Абсолют банка связано с обсуждением пользователями соцмедиа сниженных банком ипотечных ставок, а также позитивных результатов его итоговой финансовой отчетности.

Существенное улучшение позиций МДМ Банка в рейтинге лояльности связано с целым рядом новостей. Во-первых, это повышение ставок банка по валютным кредитам, предусмотренное в сентябре. Во-вторых, 1 сентября МДМ Банком организована рекламная акция, в рамках которой в 322 школах в 23 городах России торжественные линейки были украшены брендированными шарами и каждый первоклассник получил подарок от банка. Кроме того, повышенный интерес пользователей связан с началом выплат страхового возмещения вкладчикам Экопромбанка, поскольку МДМ Банк наряду со Сбербанком России получил право на обслуживание бывших клиентов Экопромбанка по части страховых выплат.

Позитивные упоминания Росбанка, связанные с повышением ставок по рублевым вкладам и с выпуском новой карты Visa "РОСБАНК-iGlobe. ru", сочетающей в себе функции платежной и бонусной карты по программам привилегий, помогли банку передвинуться в рейтинге на 23 позиции и занять 4-ое место.
Перемещение Ханты-мансийского банка с 44-ой позиции рейтинга на 8-ое место обусловлено обсуждением в положительном ключе пользователями осенних инициатив банка: повышение ставок по вкладам и поощрительные акции для заемщиков.

В тройку лидеров по индексу тональности (преобладание позитивных сообщений над негативными) вошли Банк Зенит (в 7 раз), Абсолют банк (в 5,1 раза) и Транкапиталбанк (в 3,4 раза).

По количеству упоминаний и числу уникальных авторов наилучшие результаты в августе показали Сбербанк 217,5 тыс упоминаний и 142,8 тыс авторов), РСХБ (22 и 18 тыс соответственно) и Альфа банк (20 и 14 тыс).

В субъектах Федерации работу ТОП-50 розничных банков с населением пользователи социальных сетей максимально позитивно оценили в Вологодской области (индекс лояльности составил 3,8), Республика Ингушетия (3,4), Республика Адыгея (3,2), Амурская область (2,8). Наиболее негативно - в Архангельской области (1,4), Красноярский край (1,4), Пензенской области (1,4) и Кировской области (1,4).

Полный рейтинг "Банки глазами потребителей" размещен на сайте агентства "ПРАЙМ" http://1prime.ru/projects/banks/.
Контакты:
Агентство экономической информации ПРАЙМ
Тел.: (495) 974-76-64
E-mail: market@1prime.ru

О рейтинге
Рейтинг "Банки глазами потребителей" показывает оценку пользователями социальных медиа качества предоставляемых банками услуг и строится на основании "показателя лояльности", рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов. Рейтинг рассчитывается для 50 крупнейших розничных банков по объему выданных кредитов и привлеченных средств. Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр. (twitter.com, vk.com, livejournal.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, banki.ru и многие другие). Ежедневно обрабатывается около 20 млн. сообщений. Первично собранный массив данных фильтруется, исключаются сообщения рекламного характера, автоматизированные сообщения и имеющие косвенное отношение к банку.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала