Рейтинг@Mail.ru
Объемы перевозки рыбы с Дальнего востока в сентябре снизились на 23% - 06.10.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Объемы перевозки рыбы с Дальнего востока в сентябре снизились на 23%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

ВЛАДИВОСТОК, 6 окт - ПРАЙМ. Объемы перевозки рыбы с Дальнего востока в центральные районы страны в сентябре составили 27,7 тыс. тонн, что на 22,8% меньше показателя за сентябрь 2013 года, сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги (ДВЖД).

Как отметили в компании, Дальневосточная железная дорога в полном объеме обеспечивает заявки предпринимателей специальными вагонами.

"В сентябре и в первые дни октября текущего года грузоотправителями рыбной продукции Дальнего Востока было подано заявок на перевозку рыбы в объеме 36,3 тыс. тонн, а фактически погружено 27,7 тыс.",- отметил представитель пресс-службы.

Еще несколько лет назад на Дальневосточной железной дороге была организована перевозка рыбы в ускоренных рефрижераторных поездах, которые позволяют доставить груз в западные регионы страны за срок до 10 дней. Всего с начала года с Дальнего востока было отправлено 52 ускоренных рефрижераторных поезда, которые перевезли 100,3 тыс. тонн рыбы. При этом графиком предусмотрена отправка двух таких поездов в день, что позволило бы перевезти до 1,5 млн тонн рыбы. "Потенциал перевозок данного поезда используется только на 6%",- отмечают в пресс-службе.

По мнению и.о. начальника Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Лоншакова, причина сложившейся ситуации заключается не в высоких железнодорожных тарифах, а в "отсутствии понимания в согласовании цены между поставщиками и потребителями" рыбопродукции.

"Исходя из соотношения транспортных затрат при перевозке рыбы и рыбной продукции и розничной цены её реализации, уровень транспортной составляющей в части использования инфраструктуры составляет 1,6% - 8,3% в зависимости от расстояния перевозки",- отметил Лоншаков, добавив, что для исправления ситуации необходим целый комплекс мер.

В частности, для снижения стоимости дальневосточной рыбы "необходимо исключить из логистической цепочки целый ряд посредников, устранить лишние барьеры, в том числе со стороны ветеринарно-надзорных органов, и организовать прямые потоковые поставки непосредственно от оптовых поставщиков в адрес крупных оптовых покупателей, торговых сетей, госучреждений и других розничных потребителей".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала