https://1prime.ru/20250822/zapahi-861075517.html
Названы запахи, которые ассоциируются у россиян с успехом
Названы запахи, которые ассоциируются у россиян с успехом - 22.08.2025, ПРАЙМ
Названы запахи, которые ассоциируются у россиян с успехом
Успех у большинства россиян ассоциируется с запахом дерева, виски и табака, тогда как расставание пахнет ладаном, а также травяными и древесными нотами,... | 22.08.2025, ПРАЙМ
2025-08-22T04:20+0300
2025-08-22T04:20+0300
2025-08-22T04:20+0300
бизнес
общество
золотое яблоко
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/861075517.jpg?1755825609
МОСКВА, 22 авг - ПРАЙМ. Успех у большинства россиян ассоциируется с запахом дерева, виски и табака, тогда как расставание пахнет ладаном, а также травяными и древесными нотами, подсчитали для РИА Новости специалисты "Золотого Яблока".
"Успех в воображении россиян связан с глубиной шлейфа и статусом. На первом месте среди "запахов достижений" оказались древесные аккорды (19%). Чуть реже упоминали виски (17%) и табак (14%). За ними следуют пряные ноты имбиря и гвоздики (13%), а также мускус (10%)", - говорится в исследовании, в котором приняли участие более 2,5 тысячи россиян старше 18 лет.
В свою очередь запах любви для большинства россиян цветочный - более четверти выбрали запах розы. На втором месте запах ванили, которая ассоциируется с теплом и уютом. За ней следуют вишня и цитрусовые ноты. Замыкает пятерку жасмин.
"У разрыва отношений своя палитра: чаще всего россияне выбирали ладан (17%), травяные и древесные ноты (по 11% соответственно), - рассказали аналитики. Среди прочих запахов "расставания" - специи, белые цветы, жасмин, а также ароматы чая или кофе.
Сами же россияне, по подсчетам специалистов, хотели бы ассоциироваться у окружающих со свежестью - 29% - дождем, морским бризом или влажной травой. Вторую строчку в рейтинге заняли фруктовые композиции (16%), а третью - древесно-пряные (13%). При этом 16% признались, что предпочитают не ассоциироваться ни с каким запахом.
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бизнес, общество , золотое яблоко
Бизнес, Общество , Золотое яблоко
Названы запахи, которые ассоциируются у россиян с успехом
"Золотое Яблоко": успех у россиян ассоциируется с виски и табаком
МОСКВА, 22 авг - ПРАЙМ. Успех у большинства россиян ассоциируется с запахом дерева, виски и табака, тогда как расставание пахнет ладаном, а также травяными и древесными нотами, подсчитали для РИА Новости специалисты "Золотого Яблока".
"Успех в воображении россиян связан с глубиной шлейфа и статусом. На первом месте среди "запахов достижений" оказались древесные аккорды (19%). Чуть реже упоминали виски (17%) и табак (14%). За ними следуют пряные ноты имбиря и гвоздики (13%), а также мускус (10%)", - говорится в исследовании, в котором приняли участие более 2,5 тысячи россиян старше 18 лет.
В свою очередь запах любви для большинства россиян цветочный - более четверти выбрали запах розы. На втором месте запах ванили, которая ассоциируется с теплом и уютом. За ней следуют вишня и цитрусовые ноты. Замыкает пятерку жасмин.
"У разрыва отношений своя палитра: чаще всего россияне выбирали ладан (17%), травяные и древесные ноты (по 11% соответственно), - рассказали аналитики. Среди прочих запахов "расставания" - специи, белые цветы, жасмин, а также ароматы чая или кофе.
Сами же россияне, по подсчетам специалистов, хотели бы ассоциироваться у окружающих со свежестью - 29% - дождем, морским бризом или влажной травой. Вторую строчку в рейтинге заняли фруктовые композиции (16%), а третью - древесно-пряные (13%). При этом 16% признались, что предпочитают не ассоциироваться ни с каким запахом.