Рейтинг@Mail.ru
Вюаран возглавит объединенный офис Peugeot, Citroen и DS с 1 апреля - 26.03.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Вюаран возглавит объединенный офис Peugeot, Citroen и DS с 1 апреля

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 мар - ПРАЙМ. Фредерик Вюаран (Frederic Vuarin), занимавший с сентября 2013 года пост главы марки Peugeot в России, с первого апреля 2015 года возглавит объединенный офис PSA Peugeot-Citroen и DS в РФ, говорится в сообщении компании.

"На новой должности Вюаран будет курировать работу департаментов продаж каждой из трех марок, а также остальные департаменты марок, которые в рамках новой структуры объединяются по функциональному принципу. В результате преобразования работу трех марок будут обеспечивать единые департаменты маркетинга, развития дилерской сети и логистики. Они также будут подчиняться Вюарану", - отмечает PSA.

При этом глава марок Citroen и DS в РФ Жан-Луи Шамла (Jean-Louis Chamla), занимавший эту должность с 2010 года, покидает РФ в связи с окончанием срока контракта, говорится в сообщении. Гендиректором компании остается Кристоф Бержеран (Christophe Bergerand), являющийся членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen и занимающий должности главного управляющего директора группы по России и странам СНГ (регион Евразия) и председателя совета директоров ООО "ПСМА Рус" (Калуга), поясняется в сообщении.

В Калуге возобновлена сборка автомобилей Peugeot, Citroen и Mitsubishi >>

В подчинении Бержерана находятся главы трех марок в России (Вюаран), Украине (Сибрак), глава Peugeot в Казахстане (Коэслье), генеральный директор завода "ПСМА Рус" в Калуге (Маршаль), а также департаменты, выполняющие поддерживающие функции: стратегический маркетинг, ценовое и продуктовое планирование, финансы, послепродажное обслуживание, качество, управление персоналом, развитие бизнеса в странах СНГ, корпоративные отношения, информационные технологии.

Приоритетом работы калужского завода "ПСМА Рус" на сегодняшний день является повышение уровня локализации до 50% с 35%, отмечает компания. "Это позволит не только увеличить рентабельность производства и снизить зависимость продукции от колебания обменного курса, но повысить доступность ключевых моделей группы, Peugeot 408 и Citroen C4 седан, для российских покупателей", - говорится в сообщении PSA Peugeot-Citroen.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала