Клиенты Сбербанка на 40% реже сталкиваются с телефонным мошенничеством

Клиенты Сбербанка на 40% реже стали жаловаться на телефонное мошенничество

Читать на сайте 1prime.ru

ВЛАДИВОСТОК, 3 сен — ПРАЙМ. Сбербанк разработал программу борьбы с телефонным мошенничеством, благодаря чему уровень жалоб клиентов на это удалось снизить на 40%, заявил зампред правления кредитной организации Станислав Кузнецов журналистам в кулуарах Восточного экономического форума (ВЭФ). 

Банк России рассказал, сколько похитили кибермошенники у россиян

"Благодаря специально созданной и разработанной программе по борьбе с телефонным мошенничеством в этом году уже снизили уровень жалоб на телефонное мошенничество со стороны клиентов Сбербанка на 40%", — сказал он.

Восточный экономический форум проходит 2-4 сентября на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. РИА Новости выступает генеральным информационным партнером ВЭФ.

Читайте также:

Выявлена новая мошенническая схема с фейковыми банковскими выплатами

Обсудить
Рекомендуем