В "Тинькофф" рассказали о причинах сбоя у части клиентов

Сбои в "Тинькофф мобайл" у части клиентов связаны с техническими проблемами у партнеров

Читать на сайте 1prime.ru

МОСКВА, 29 сен — ПРАЙМ. Неполадки в работе "Тинькофф мобайл", с которыми столкнулась часть клиентов оператора, связаны с техническими проблемами у партнеров, заявили РИА Новости в пресс-службе "Тинькофф банка".

"Тинькофф" снижает комиссию за обслуживание валютных счетов вдвое

Ранее в пятницу произошел сбой в работе мобильного оператора "Тинькофф мобайл" — перестали работать звонки и мобильный интернет. Об этом сообщается в уведомлении при входе в приложение "Тинькофф мобайл", где уточняется также, что неполадки будут исправлены до конца дня.

"У части клиентов наблюдаются трудности с регистрацией в сети, связанные с техническими проблемами у партнеров", — сообщили в банке.

Там отметили, что сейчас работают над тем, чтобы "исправить ситуацию в кратчайшие сроки".

Обсудить
Рекомендуем