Рейтинг@Mail.ru
В "Тинькофф" рассказали о причинах сбоя у части клиентов - 29.09.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В "Тинькофф" рассказали о причинах сбоя у части клиентов

Сбои в "Тинькофф мобайл" у части клиентов связаны с техническими проблемами у партнеров

Банк Тинькофф - ПРАЙМ, 1920, 29.09.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 29 сен — ПРАЙМ. Неполадки в работе "Тинькофф мобайл", с которыми столкнулась часть клиентов оператора, связаны с техническими проблемами у партнеров, заявили РИА Новости в пресс-службе "Тинькофф банка".

Логотип Тинькофф Банка - ПРАЙМ, 1920, 07.09.2022
"Тинькофф" снижает комиссию за обслуживание валютных счетов вдвое

Ранее в пятницу произошел сбой в работе мобильного оператора "Тинькофф мобайл" — перестали работать звонки и мобильный интернет. Об этом сообщается в уведомлении при входе в приложение "Тинькофф мобайл", где уточняется также, что неполадки будут исправлены до конца дня.

"У части клиентов наблюдаются трудности с регистрацией в сети, связанные с техническими проблемами у партнеров", — сообщили в банке.

Там отметили, что сейчас работают над тем, чтобы "исправить ситуацию в кратчайшие сроки".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала