МОСКВА, 1 апр - ПРАЙМ. Российский Tele2 проведет ребрендинг до конца 2024 года, срок действия лицензии на использование бренда шведской компании истекает 31 декабря, говорится в сообщении российского оператора.
"Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о намерении провести ребрендинг до конца 2024 года. Компания уже разработала проект, сохраняющий преемственность с текущим брендом, и в указанный срок представит новое позиционирование и айдентику", - сказано в сообщении.
"Ребрендинг обусловлен претензией Tele2 на лидерство и решением оператора не продлевать лицензию на использование бренда. Срок ее действия истекает 31 декабря 2024 года", - уточнили в компании.
Как рассказали в Tele2, разрабатывая новый бренд, компания стремилась сохранить преемственность с прежним. Оператор напомнил, что последний раз бренд обновлялся в начале 2017 года, тогда был изменен слоган и фирменный стиль.
Российский оператор Tele2 ранее был подразделением шведской компании Tele2 AB. В марте 2013 года оператора выкупил ВТБ, получив права на использование бренда сроком на десять лет. В 2020 году 100% акций Tele2 консолидировала компания "Ростелеком".