Экономика
"Яндекс" объединил поиск с нейросетью

"Яндекс" объединил поиск с нейросетью в новом сервисе "Нейро"

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. "Яндекс" запустил новый сервис "Нейро", в котором генеративные модели объединены с поисковой системой: нейросети подбирают необходимые источники через поисковую выдачу, а YandexGPT 3 представляет ответ в виде единого сообщения со ссылками на материалы, рассказали в компании.
"Яндекс" объединил возможности поиска и больших генеративных моделей в новом сервисе "Нейро". Пользователь может задать любой вопрос. Чтобы ответить на него, нейросети изучат и подберут необходимые источники в результате поисковой выдачи. А модель семейства YandexGPT 3 проанализирует их и объединит найденную информацию в одном емком сообщении со ссылками на материалы", - сообщили в компании.
В своих ответах "Нейро" не использует информацию из памяти нейросети, а дает ответ на вопрос с помощью всех знаний, доступных в интернете. Нейросеть может отвечать на вопросы, для которых нужна информация из нескольких источников, а потом в режиме диалога дополнять свой ответ. Пользователь может формулировать запросы для "Нейро", не подбирая специальных формулировок: сервис понимает естественный язык общения. Кроме того, к запросу можно добавить картинку.
При этом, что касается "чувствительного" контента, в том числе "18+", пока "Нейро" недоступен в режимах "Детский" и "Семейный" - фильтрацию контента, недоступного для детей, пока в "Яндексе" сделать не успели, отметили в компании. Сервис уже доступен в приложении "Яндекс с Алисой", а также в "Яндекс Браузере". Для того чтобы им воспользоваться, нужно переключить тумблер рядом с поисковой строкой.
В то же время, как отметил в ходе презентации руководитель продуктов поиска, браузера и приложения компании Дмитрий Тимко, пока режим "тумблера" сохранится, но "в дальнейшем, мягко говоря, не исключено, что это будет уже один продукт без необходимости переключаться куда-то". Тимко добавил, что сервис бесплатен и останется таковым, однако в дальнейшем в нем появится и "коммерческая составляющая, чтобы продукт оставался бесплатным".
"Наша миссия в поиске и во всех продуктах, чтобы давать их максимально широкому кругу людей, зарабатываем мы на рекламе, сейчас в "Нейро" рекламы нет, но мы сидим ночами и придумываем, как ее (рекламу - ред.) переизобрести, и в ближайшее какое-то количество месяцев, максимум - кварталов рекламная монетизация там появится. По подписочной модели на поиске мы пока не думаем, хотя исключать нельзя, но мы постараемся, чтобы монетизация осталась рекламной", - пояснил руководитель бизнес-группы поиска и рекламных технологий Дмитрий Масюк.
"Яндекс Маркет" запустил собственный бренд велосипедов
Обсудить
Рекомендуем