https://1prime.ru/20240416/yandeks-847424229.html
"Яндекс" объединил поиск с нейросетью
"Яндекс" объединил поиск с нейросетью - 16.04.2024, ПРАЙМ
"Яндекс" объединил поиск с нейросетью
"Яндекс" запустил новый сервис "Нейро", в котором генеративные модели объединены с поисковой системой: нейросети подбирают необходимые источники через поисковую | 16.04.2024, ПРАЙМ
2024-04-16T13:02+0300
2024-04-16T13:02+0300
2024-04-16T15:29+0300
экономика
яндекс
https://cdnn.1prime.ru/img/83808/63/838086377_0:133:2853:1738_1920x0_80_0_0_adb80f34da35ef0813d39db68f6ecb55.jpg
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. "Яндекс" запустил новый сервис "Нейро", в котором генеративные модели объединены с поисковой системой: нейросети подбирают необходимые источники через поисковую выдачу, а YandexGPT 3 представляет ответ в виде единого сообщения со ссылками на материалы, рассказали в компании. "Яндекс" объединил возможности поиска и больших генеративных моделей в новом сервисе "Нейро". Пользователь может задать любой вопрос. Чтобы ответить на него, нейросети изучат и подберут необходимые источники в результате поисковой выдачи. А модель семейства YandexGPT 3 проанализирует их и объединит найденную информацию в одном емком сообщении со ссылками на материалы", - сообщили в компании. В своих ответах "Нейро" не использует информацию из памяти нейросети, а дает ответ на вопрос с помощью всех знаний, доступных в интернете. Нейросеть может отвечать на вопросы, для которых нужна информация из нескольких источников, а потом в режиме диалога дополнять свой ответ. Пользователь может формулировать запросы для "Нейро", не подбирая специальных формулировок: сервис понимает естественный язык общения. Кроме того, к запросу можно добавить картинку.При этом, что касается "чувствительного" контента, в том числе "18+", пока "Нейро" недоступен в режимах "Детский" и "Семейный" - фильтрацию контента, недоступного для детей, пока в "Яндексе" сделать не успели, отметили в компании. Сервис уже доступен в приложении "Яндекс с Алисой", а также в "Яндекс Браузере". Для того чтобы им воспользоваться, нужно переключить тумблер рядом с поисковой строкой.В то же время, как отметил в ходе презентации руководитель продуктов поиска, браузера и приложения компании Дмитрий Тимко, пока режим "тумблера" сохранится, но "в дальнейшем, мягко говоря, не исключено, что это будет уже один продукт без необходимости переключаться куда-то". Тимко добавил, что сервис бесплатен и останется таковым, однако в дальнейшем в нем появится и "коммерческая составляющая, чтобы продукт оставался бесплатным"."Наша миссия в поиске и во всех продуктах, чтобы давать их максимально широкому кругу людей, зарабатываем мы на рекламе, сейчас в "Нейро" рекламы нет, но мы сидим ночами и придумываем, как ее (рекламу - ред.) переизобрести, и в ближайшее какое-то количество месяцев, максимум - кварталов рекламная монетизация там появится. По подписочной модели на поиске мы пока не думаем, хотя исключать нельзя, но мы постараемся, чтобы монетизация осталась рекламной", - пояснил руководитель бизнес-группы поиска и рекламных технологий Дмитрий Масюк.
https://1prime.ru/20240411/yandeks-847290274.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83808/63/838086377_180:0:2673:1870_1920x0_80_0_0_b6eb0851fc9c7cdb7c2a01ae05ce6692.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
яндекс
МОСКВА, 16 апр - ПРАЙМ. "Яндекс" запустил новый сервис "Нейро", в котором генеративные модели объединены с поисковой системой: нейросети подбирают необходимые источники через поисковую выдачу, а YandexGPT 3 представляет ответ в виде единого сообщения со ссылками на материалы, рассказали в компании.
"Яндекс" объединил возможности поиска и больших генеративных моделей в новом сервисе "Нейро". Пользователь может задать любой вопрос. Чтобы ответить на него, нейросети изучат и подберут необходимые источники в результате поисковой выдачи. А модель семейства YandexGPT 3 проанализирует их и объединит найденную информацию в одном емком сообщении со ссылками на материалы", - сообщили в компании.
В своих ответах "Нейро" не использует информацию из памяти нейросети, а дает ответ на вопрос с помощью всех знаний, доступных в интернете. Нейросеть может отвечать на вопросы, для которых нужна информация из нескольких источников, а потом в режиме диалога дополнять свой ответ. Пользователь может формулировать запросы для "Нейро", не подбирая специальных формулировок: сервис понимает естественный язык общения. Кроме того, к запросу можно добавить картинку.
При этом, что касается "чувствительного" контента, в том числе "18+", пока "Нейро" недоступен в режимах "Детский" и "Семейный" - фильтрацию контента, недоступного для детей, пока в "Яндексе" сделать не успели, отметили в компании. Сервис уже доступен в приложении "Яндекс с Алисой", а также в "Яндекс Браузере". Для того чтобы им воспользоваться, нужно переключить тумблер рядом с поисковой строкой.
В то же время, как отметил в ходе презентации руководитель продуктов поиска, браузера и приложения компании Дмитрий Тимко, пока режим "тумблера" сохранится, но "в дальнейшем, мягко говоря, не исключено, что это будет уже один продукт без необходимости переключаться куда-то". Тимко добавил, что сервис бесплатен и останется таковым, однако в дальнейшем в нем появится и "коммерческая составляющая, чтобы продукт оставался бесплатным".
"Наша миссия в поиске и во всех продуктах, чтобы давать их максимально широкому кругу людей, зарабатываем мы на рекламе, сейчас в "Нейро" рекламы нет, но мы сидим ночами и придумываем, как ее (рекламу - ред.) переизобрести, и в ближайшее какое-то количество месяцев, максимум - кварталов рекламная монетизация там появится. По подписочной модели на поиске мы пока не думаем, хотя исключать нельзя, но мы постараемся, чтобы монетизация осталась рекламной", - пояснил руководитель бизнес-группы поиска и рекламных технологий Дмитрий Масюк.
"Яндекс Маркет" запустил собственный бренд велосипедов