МОСКВА, 30 мая — ПРАЙМ. Многие автодилеры настаивают, что китайские авто не уступают по качеству немецким, корейским и японским конкурентам. Портал njcar.ru изучил отзывы владельцев новых машин из КНР и выяснил, с какими трудностями они сталкиваются.
Внешний вид у многих "китайцев" даже интереснее, чем у конкурентов. Но с эргономикой - серьезная проблема, отмечают пользователи. Чтобы добраться, например, до управления климатом, приходится отвлекаться от дороги и перелистывать меню на экране.
В некоторых китайских моделях совсем небольшое расстояние до руля и тем, у кого рост выше 180 сантиметров, сидеть некомфортно. Большое количество электроники, которой нашпигована машина, часто сбоит. Датчики ремней и парктроников постоянно пищат, жалуются владельцы. Еще одна неприятность - это проблемы с ремонтом. В России еще не так много механиков, которые умеют правильно их чинить.
Между тем, кроссоверы Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и Geely Coolray названы самыми выгодными в обслуживании китайскими автомобилями. Выгодны они, в частности, тем, что первые три процедуры техобслуживания обойдутся в 33, 40 и 45 тысяч рублей соответственно. При этом именно китайские запчасти и расходники остаются самыми доступными в России. Хотя они подорожали на 17 процентов.