МОСКВА, 5 июл - ПРАЙМ. В первой половине 2024 года на российский рынок вышло 15 зарубежных брендов, причем чуть более половины - из Китая и Южной Кореи, говорится в сообщении CORE.XP.
В сообщении компании указывается, что рынок вышли семь китайских брендов: Tecno, Ellasay, Laurel, Baasploa, Casarte, Balabala и Candy. Также начали работать южнокорейский Josiny, турецкие Chakra и Mai Collection, итальянские Parpa и Rinascimento, Casa Moda (Германия), 7Saber (Узбекистан) и 22|11 cosmetics (Армения).
"Доля европейских стран, превалирующих в структуре выхода международных брендов до 2022 года, сократилась до 20%. Снижение интереса европейского бизнеса (-62 процентного пункта с 2021 года) вызвано сдерживающим влиянием санкций и возросшими экономическими и репутационными рисками", - говорится в сообщении.
Также в нем отмечается, что тренд на увеличение количества азиатских брендов на российском рынке продолжит развиваться в течение года.