https://1prime.ru/20240705/brend-849848761.html
В Россию в первом полугодии вошли 15 зарубежных брендов
В Россию в первом полугодии вошли 15 зарубежных брендов - 05.07.2024, ПРАЙМ
В Россию в первом полугодии вошли 15 зарубежных брендов
В первой половине 2024 года на российский рынок вышло 15 зарубежных брендов, причем чуть более половины - из Китая и Южной Кореи, говорится в сообщении CORE.XP. | 05.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-05T14:47+0300
2024-07-05T14:47+0300
2024-07-05T14:48+0300
бренд
россия
рынок
https://cdnn.1prime.ru/img/83290/20/832902005_0:0:3087:1737_1920x0_80_0_0_b4a08319d3a82ffa78936cc241e37785.jpg
МОСКВА, 5 июл - ПРАЙМ. В первой половине 2024 года на российский рынок вышло 15 зарубежных брендов, причем чуть более половины - из Китая и Южной Кореи, говорится в сообщении CORE.XP. В сообщении компании указывается, что рынок вышли семь китайских брендов: Tecno, Ellasay, Laurel, Baasploa, Casarte, Balabala и Candy. Также начали работать южнокорейский Josiny, турецкие Chakra и Mai Collection, итальянские Parpa и Rinascimento, Casa Moda (Германия), 7Saber (Узбекистан) и 22|11 cosmetics (Армения). "Доля европейских стран, превалирующих в структуре выхода международных брендов до 2022 года, сократилась до 20%. Снижение интереса европейского бизнеса (-62 процентного пункта с 2021 года) вызвано сдерживающим влиянием санкций и возросшими экономическими и репутационными рисками", - говорится в сообщении. Также в нем отмечается, что тренд на увеличение количества азиатских брендов на российском рынке продолжит развиваться в течение года.
https://1prime.ru/20240705/jetta-849837524.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83290/20/832902005_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_7beb636573ca36d8c84f03f619ccaaf7.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
бренд, россия, рынок
В Россию в первом полугодии вошли 15 зарубежных брендов
CORE.XP: на российский рынок в первом полугодии вышли 15 зарубежных брендов
МОСКВА, 5 июл - ПРАЙМ. В первой половине 2024 года на российский рынок вышло 15 зарубежных брендов, причем чуть более половины - из Китая и Южной Кореи, говорится в сообщении CORE.XP.
В сообщении компании указывается, что рынок вышли семь китайских брендов: Tecno, Ellasay, Laurel, Baasploa, Casarte, Balabala и Candy. Также начали работать южнокорейский Josiny, турецкие Chakra и Mai Collection, итальянские Parpa и Rinascimento, Casa Moda (Германия), 7Saber (Узбекистан) и 22|11 cosmetics (Армения).
"Доля европейских стран, превалирующих в структуре выхода международных брендов до 2022 года, сократилась до 20%. Снижение интереса европейского бизнеса (-62 процентного пункта с 2021 года) вызвано сдерживающим влиянием санкций и возросшими экономическими и репутационными рисками", - говорится в сообщении.
Также в нем отмечается, что тренд на увеличение количества азиатских брендов на российском рынке продолжит развиваться в течение года.
В России появился совместный с Volkswagen бюджетный бренд Jetta