МОСКВА, 22 июл – ПРАЙМ. Talagon - самый крупный кроссовер марки Volkswagen последних лет. В Россию он попадает только по параллельному импорту. Журнал "За рулём" протестировал автомобиль и выделил основные плюсы и минусы.
Основное преимущество - база MQB, оснащенная 220-сильным мотором EA888 и семиступенчатым роботом DSG. "Несмотря на солидные габариты и две тонны веса, Talagon очень легко пишет траекторию и резво меняет полосу движения", - подчеркнул автоэксперт Александр Виноградов.
При этом у него возникли замечания к коробке передач - не понравилась небольшая задержка при переключении. Вопреки внушительным размерам, места на третьем ряду сидений не так много. Не впечатлил и объем багажника. Однако самый большой минус - стоимость машины. Кроссовер обойдется минимум в 6,5 миллиона рублей.