https://1prime.ru/20240722/volkswagen-850322666.html
Названы главные недостатки "народного кроссовера". И дело не только в цене
Названы главные недостатки "народного кроссовера". И дело не только в цене - 22.07.2024, ПРАЙМ
Названы главные недостатки "народного кроссовера". И дело не только в цене
Talagon - самый крупный кроссовер марки Volkswagen последних лет. В Россию он попадает только по параллельному импорту. Журнал "За рулём" протестировал... | 22.07.2024, ПРАЙМ
2024-07-22T11:55+0300
2024-07-22T11:55+0300
2024-07-22T11:55+0300
авто
кроссоверы
volkswagen
параллельный импорт
автоэксперт
https://cdnn.1prime.ru/img/80383/74/803837407_0:53:3285:1901_1920x0_80_0_0_c18c6d468be7d5de1d3153fec21243bc.jpg
МОСКВА, 22 июл – ПРАЙМ. Talagon - самый крупный кроссовер марки Volkswagen последних лет. В Россию он попадает только по параллельному импорту. Журнал "За рулём" протестировал автомобиль и выделил основные плюсы и минусы.Основное преимущество - база MQB, оснащенная 220-сильным мотором EA888 и семиступенчатым роботом DSG. "Несмотря на солидные габариты и две тонны веса, Talagon очень легко пишет траекторию и резво меняет полосу движения", - подчеркнул автоэксперт Александр Виноградов.При этом у него возникли замечания к коробке передач - не понравилась небольшая задержка при переключении. Вопреки внушительным размерам, места на третьем ряду сидений не так много. Не впечатлил и объем багажника. Однако самый большой минус - стоимость машины. Кроссовер обойдется минимум в 6,5 миллиона рублей.
https://1prime.ru/20240708/avto-849911694.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/80383/74/803837407_277:0:3008:2048_1920x0_80_0_0_1adb11381e5b06b176fdcfe0e883d211.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, кроссоверы, volkswagen, параллельный импорт, автоэксперт
Авто, кроссоверы, Volkswagen, параллельный импорт, автоэксперт
Названы главные недостатки "народного кроссовера". И дело не только в цене
Автоэксперт Виноградов назвал недостатки кроссовера Volkswagen Talagon
МОСКВА, 22 июл – ПРАЙМ. Talagon - самый крупный кроссовер марки Volkswagen последних лет. В Россию он попадает только по параллельному импорту. Журнал "За рулём"
протестировал автомобиль и выделил основные плюсы и минусы.
Основное преимущество - база MQB, оснащенная 220-сильным мотором EA888 и семиступенчатым роботом DSG. "Несмотря на солидные габариты и две тонны веса, Talagon очень легко пишет траекторию и резво меняет полосу движения", - подчеркнул автоэксперт Александр Виноградов.
При этом у него возникли замечания к коробке передач - не понравилась небольшая задержка при переключении. Вопреки внушительным размерам, места на третьем ряду сидений не так много. Не впечатлил и объем багажника. Однако самый большой минус - стоимость машины. Кроссовер обойдется минимум в 6,5 миллиона рублей.
Алиханов заявил о возобновлении производства на бывшем заводе Volkswagen