МОСКВА, 31 июл - ПРАЙМ. Вице-президент "Национального автомобильного союза" Антон Шапарин поделился в беседе с "Газета.ru" мнением об осенней корректировке стоимости на автомобили Lada.
"Понятно, что если конкурентов на твоем рынке больше нет, ты можешь делать, что хочешь. АвтоВАЗ продавливает повышение "утиля" просто для того, чтобы без рисков повысить цены самому", - уверен Шапарин.
Он подчеркнул, что стоимость отечественного автопрома уже сопоставима с китайским. К пример, Vesta стоит наравне с качественным кроссовером Haval Jolion - дороже двух миллионов. Но АвтоВАЗ продолжит переписывать ценники, раз за разом, дозированно, уверен Шапарин.
Ранее в Минпромторге предложили ввести поэтапную индексацию ставок утилизационного сбора на автомобили до 2030 года: для легковушек, LCV, грузовиков, автобусов, прицепов и полуприцепов они могут быть увеличены на 70-85% с текущего года, а затем ежегодно на 10-20%.