МОСКВА, 9 авг - ПРАЙМ. Философия управления маркетплейсом Wildberries до его объединения с компанией Russ была "стартаповской". Теперь бизнес получил управленцев, которые смогут и дальше его растить, рассказала глава Wildberries Татьяна Бакальчук изданию РБК.
Такой подход к управлению маркетплейсом был правильным и актуальным несколько лет подряд, однако за последние два года выявилась нужда в пересмотре подхода к управлению и в введении системности, считает исполнительный директор оператора наружной рекламы Russ и гендиректор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян.
Бакальчук также признала, что с увеличением товарного оборота компания стала нуждаться в переменах.
"Увеличение оборота в два раза не означает, что ты просто поставил больше складов, закупил больше машин и так далее", — рассказала глава WB.
"Простое увеличение в два-три раза, бесконтрольное, без нормальной системы управления привело к тому, что начало все разваливаться. Это как сырой непропеченный пирог. Нам тяжело это было переварить", - заключила она.
После объединения Wildberries и Russ бизнес приобрел, по словам Бакальчук, "очень мощный ресурс", который теперь позволит компании разительно вырасти. Так, по итогам июля текущего года оборот продаж на маркетплейсе вырос в 1,6 раза, поделилась глава компании. Аналогично увеличился рекламный доход WB.
"Я вижу, как с приходом Russ на глазах меняется управление внутри компании. C учетом того, что второе полугодие, как правило, более прибыльное, итоги первого полугодия получились очень успешными", - подчеркнула она.