https://1prime.ru/20240809/biznes-850768081.html
Глава Russ Роберт Мирзоян рассказал о причинах объединения с Wildberries
Глава Russ Роберт Мирзоян рассказал о причинах объединения с Wildberries - 09.08.2024, ПРАЙМ
Глава Russ Роберт Мирзоян рассказал о причинах объединения с Wildberries
Философия управления маркетплейсом Wildberries до его объединения с компанией Russ была "стартаповской". Теперь бизнес получил управленцев, которые смогут и... | 09.08.2024, ПРАЙМ
2024-08-09T10:31+0300
2024-08-09T10:31+0300
2024-08-09T10:31+0300
wildberries
татьяна бакальчук
бизнес
россия
https://cdnn.1prime.ru/img/83926/86/839268653_0:0:3641:2048_1920x0_80_0_0_944904cec27875500a98b72855729cbc.jpg
МОСКВА, 9 авг - ПРАЙМ. Философия управления маркетплейсом Wildberries до его объединения с компанией Russ была "стартаповской". Теперь бизнес получил управленцев, которые смогут и дальше его растить, рассказала глава Wildberries Татьяна Бакальчук изданию РБК.Такой подход к управлению маркетплейсом был правильным и актуальным несколько лет подряд, однако за последние два года выявилась нужда в пересмотре подхода к управлению и в введении системности, считает исполнительный директор оператора наружной рекламы Russ и гендиректор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян.Бакальчук также признала, что с увеличением товарного оборота компания стала нуждаться в переменах. "Увеличение оборота в два раза не означает, что ты просто поставил больше складов, закупил больше машин и так далее", — рассказала глава WB."Простое увеличение в два-три раза, бесконтрольное, без нормальной системы управления привело к тому, что начало все разваливаться. Это как сырой непропеченный пирог. Нам тяжело это было переварить", - заключила она.После объединения Wildberries и Russ бизнес приобрел, по словам Бакальчук, "очень мощный ресурс", который теперь позволит компании разительно вырасти. Так, по итогам июля текущего года оборот продаж на маркетплейсе вырос в 1,6 раза, поделилась глава компании. Аналогично увеличился рекламный доход WB."Я вижу, как с приходом Russ на глазах меняется управление внутри компании. C учетом того, что второе полугодие, как правило, более прибыльное, итоги первого полугодия получились очень успешными", - подчеркнула она.
https://1prime.ru/20240809/pribyl-850767290.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83926/86/839268653_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_8e6c91ccf11fe8659baeede447af51b4.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
wildberries, татьяна бакальчук, бизнес, россия
Wildberries, Татьяна Бакальчук, Бизнес, РОССИЯ
Глава Russ Роберт Мирзоян рассказал о причинах объединения с Wildberries
Бакальчук: Wildberries нуждался в системном подходе и "топовых управленцах"
МОСКВА, 9 авг - ПРАЙМ. Философия управления маркетплейсом Wildberries до его объединения с компанией Russ была "стартаповской". Теперь бизнес получил управленцев, которые смогут и дальше его растить, рассказала глава Wildberries Татьяна Бакальчук изданию
РБК.
Такой подход к управлению маркетплейсом был правильным и актуальным несколько лет подряд, однако за последние два года выявилась нужда в пересмотре подхода к управлению и в введении системности, считает исполнительный директор оператора наружной рекламы Russ и гендиректор ООО "РВБ" Роберт Мирзоян.
Бакальчук также признала, что с увеличением товарного оборота компания стала нуждаться в переменах.
"Увеличение оборота в два раза не означает, что ты просто поставил больше складов, закупил больше машин и так далее", — рассказала глава WB.
Сбербанк за 7 месяцев нарастил чистую прибыль на 6% "Простое увеличение в два-три раза, бесконтрольное, без нормальной системы управления привело к тому, что начало все разваливаться. Это как сырой непропеченный пирог. Нам тяжело это было переварить", - заключила она.
После объединения Wildberries и Russ бизнес приобрел, по словам Бакальчук, "очень мощный ресурс", который теперь позволит компании разительно вырасти. Так, по итогам июля текущего года оборот продаж на маркетплейсе вырос в 1,6 раза, поделилась глава компании. Аналогично увеличился рекламный доход WB.
"Я вижу, как с приходом Russ на глазах меняется управление внутри компании. C учетом того, что второе полугодие, как правило, более прибыльное, итоги первого полугодия получились очень успешными", - подчеркнула она.