https://1prime.ru/20240626/avto-849482363.html
Китайские авто стали массово попадать в ремонт. Что о них узнали
Китайские авто стали массово попадать в ремонт. Что о них узнали - 26.06.2024, ПРАЙМ
Китайские авто стали массово попадать в ремонт. Что о них узнали
Китайские автомобили стали чаще попадать в сервис, но не из-за каких-то особых проблем – просто их стало больше, рассказала директор международной сети... | 26.06.2024, ПРАЙМ
2024-06-26T03:03+0300
2024-06-26T03:03+0300
2024-06-26T03:03+0300
эксклюзив
спрос на легковые авто
авто
китайский автопром
https://cdnn.1prime.ru/img/83874/12/838741232_0:133:3169:1916_1920x0_80_0_0_1478118fffc5105c95a0db30d0b3d89b.jpg
МОСКВА, 26 июн – ПРАЙМ. Китайские автомобили стали чаще попадать в сервис, но не из-за каких-то особых проблем – просто их стало больше, рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.За пять месяцев этого года объем обслуживания автомобилей китайских марок вырос на 32 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но пока доля машин из КНР в общей массе все еще незначительная – 3,1 процента.Читайте ПРАЙМ в нашем канале в TelegramПо данным аналитической службы компании, в январе-мае количество "свежих" китайских автомобилей (возраст авто 0-4 года) на обслуживании в сети выросло более чем вдвое. А категория авто возраста 6-9 лет снизилась на 21 процент.При этом стоимость обслуживания растет в пределах инфляции. Cредний чек по обслуживанию автомобилей китайских марок за 5 месяцев вырос на 13 процентов - до 7 912 рублей.“Это связано с тем, что самая большая доля принадлежит новым авто, которым требуется лишь превентивное техобслуживание, а не ремонт", – отмечает эксперт.В компании не отмечают особенных "болячек" у машин из КНР. Все поломки и неполадки соответствуют пробегу и классу конкретного автомобиля. “То есть, понятно, что ресурс деталей автомобиля эконом-бренда будет ниже, чем у премиальных моделей”, - разъясняет специалист.Однако при обслуживании китайских марок сохраняются сложности с подбором запчастей, недоступностью технических документов.Китайский автопром в целом специфично относится к каталогизации запчастей и регламентированию любых модификаций производства. Все это усложняет обслуживание данных машин для простых автовладельцев, заключила Овчинникова.
https://1prime.ru/20240625/tseny-849476392.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/83874/12/838741232_219:0:2950:2048_1920x0_80_0_0_25df7452e18324b00eb3dcb81919cf2c.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
эксклюзив, спрос на легковые авто, авто, китайский автопром
Эксклюзив, спрос на легковые авто, Авто, китайский автопром
Китайские авто стали массово попадать в ремонт. Что о них узнали
Эксперт Овчинникова: китайские авто стали чаще попадать в автосервисы
МОСКВА, 26 июн – ПРАЙМ. Китайские автомобили стали чаще попадать в сервис, но не из-за каких-то особых проблем – просто их стало больше, рассказала директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
За пять месяцев этого года объем обслуживания автомобилей китайских марок вырос на 32 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но пока доля машин из КНР в общей массе все еще незначительная – 3,1 процента.
По данным аналитической службы компании, в январе-мае количество "свежих" китайских автомобилей (возраст авто 0-4 года) на обслуживании в сети выросло более чем вдвое. А категория авто возраста 6-9 лет снизилась на 21 процент.
При этом стоимость обслуживания растет в пределах инфляции. Cредний чек по обслуживанию автомобилей китайских марок за 5 месяцев вырос на 13 процентов - до 7 912 рублей.
“Это связано с тем, что самая большая доля принадлежит новым авто, которым требуется лишь превентивное техобслуживание, а не ремонт", – отмечает эксперт.
В компании не отмечают особенных "болячек" у машин из КНР. Все поломки и неполадки соответствуют пробегу и классу конкретного автомобиля. “То есть, понятно, что ресурс деталей автомобиля эконом-бренда будет ниже, чем у премиальных моделей”, - разъясняет специалист.
Цены на новые авто в России опустились ниже трех миллионов рублей Однако при обслуживании китайских марок сохраняются сложности с подбором запчастей, недоступностью технических документов.
Китайский автопром в целом специфично относится к каталогизации запчастей и регламентированию любых модификаций производства. Все это усложняет обслуживание данных машин для простых автовладельцев, заключила Овчинникова.