https://1prime.ru/20250923/avto-862626051.html
Эксперт раскрыл, чем обернется разрешение сдавать на права без автошколы
Эксперт раскрыл, чем обернется разрешение сдавать на права без автошколы - 23.09.2025, ПРАЙМ
Эксперт раскрыл, чем обернется разрешение сдавать на права без автошколы
Возвращение практики сдачи экзаменов в ГИБДД экстерном вряд ли изменит ситуацию на дорогах, но может сэкономить время и деньги желающих получить права,... | 23.09.2025, ПРАЙМ
2025-09-23T03:03+0300
2025-09-23T03:03+0300
2025-09-23T03:03+0300
авто
общество
бизнес
гибдд
https://cdnn.1prime.ru/img/82674/65/826746519_0:171:3035:1878_1920x0_80_0_0_38a81f710e54a436ab6ce582458c2f07.jpg
МОСКВА, 23 сен – ПРАЙМ. Возвращение практики сдачи экзаменов в ГИБДД экстерном вряд ли изменит ситуацию на дорогах, но может сэкономить время и деньги желающих получить права, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Иван Волин.По информации СМИ, Национальный автомобильный союз предложил разрешить гражданам сдачу экзамена на водительские права при самостоятельной подготовке к теоретическим экзаменам. Свою идею авторы обосновывают плохой подготовкой в автошколах."Раньше такая практика уже существовала – человек мог на базе самоподготовки сдать теоретический и практический экзамен в ГИБДД и через месяц получить права. Конечно, у этой практики было много недостатков, поэтому правила были ужесточены и появились автошколы с огромными ценниками и опять-таки негарантированным результатом сдачи экзамена и вообще качества обучения", - рассуждает он.Если решат вернуть самоподготовку, уровень водителей вряд ли кардинально изменится. Дело в том, что любой инструктор или преподаватель нацелены в первую очередь на сдачу экзамена. Они никак не отвечают за дальнейшее качество вождения того, кто этот экзамен сдал. Никакие запреты или, наоборот, послабления эту ситуацию не исправят."С моей точки зрения, куда важнее заниматься профилактикой административных правонарушений на дорогах общего пользования. Например, отслеживать по камерам тех, кто агрессивно ездит, не соблюдает правила, не пользуется поворотниками, и уже за это штрафовать", - заключил Волин.
https://1prime.ru/20250918/nomera-862456165.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/82674/65/826746519_152:0:2883:2048_1920x0_80_0_0_fb99ae2c6a603d74036e40512ec692eb.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, общество , бизнес, гибдд
Авто, Общество , Бизнес, ГИБДД
МОСКВА, 23 сен – ПРАЙМ. Возвращение практики сдачи экзаменов в ГИБДД экстерном вряд ли изменит ситуацию на дорогах, но может сэкономить время и деньги желающих получить права, рассказал агентству "Прайм" автоэксперт Иван Волин.
По информации СМИ, Национальный автомобильный союз предложил разрешить гражданам сдачу экзамена на водительские права при самостоятельной подготовке к теоретическим экзаменам. Свою идею авторы обосновывают плохой подготовкой в автошколах.
Путин высказался об идее официально продавать красивые номера для авто "Раньше такая практика уже существовала – человек мог на базе самоподготовки сдать теоретический и практический экзамен в ГИБДД и через месяц получить права. Конечно, у этой практики было много недостатков, поэтому правила были ужесточены и появились автошколы с огромными ценниками и опять-таки негарантированным результатом сдачи экзамена и вообще качества обучения", - рассуждает он.
Если решат вернуть самоподготовку, уровень водителей вряд ли кардинально изменится. Дело в том, что любой инструктор или преподаватель нацелены в первую очередь на сдачу экзамена. Они никак не отвечают за дальнейшее качество вождения того, кто этот экзамен сдал. Никакие запреты или, наоборот, послабления эту ситуацию не исправят.
"С моей точки зрения, куда важнее заниматься профилактикой административных правонарушений на дорогах общего пользования. Например, отслеживать по камерам тех, кто агрессивно ездит, не соблюдает правила, не пользуется поворотниками, и уже за это штрафовать", - заключил Волин.