Рейтинг@Mail.ru
В Сербии заявили о популярности сырков "Коровка из Кореновки" - 17.11.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Сербии заявили о популярности сырков "Коровка из Кореновки"

Višnjevi sad: сырки "Коровка из Кореновки" стали популярны в Сербии

© fotolia.com / Mikhail MarkovskiyБелград
Белград - ПРАЙМ, 1920, 17.11.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
БЕЛГРАД, 17 ноя — ПРАЙМ. Российские творожные сырки "Коровка из Кореновки" стали очень популярны в Сербии, их продажи постоянно растут, заявил РИА Новости глава компании —дистрибьютора Višnjevi sad (Вишневый сад) Мариян Стричевич.
Президент Сербии Александр Вучич
Сербия рассчитывает договориться с Болгарией об акцизе на российский газ
В крупнейшем Белградском выставочно-ярмарочном комплексе 16-19 ноября во второй раз проходит мероприятие Wine Vision by Open Balkan с участием 600 производителей вина и продуктов питания из 28 стран. Среди них 260 сербских, 74 северомакедонских и 21 албанская фирма. Основной акцент сделан на вине и сопутствующих продуктах, но также представлены 50 производящих ракию — крепкий фруктовый дистиллят — предприятий. Один из залов экспозиции полностью посвящен продуктам питания.
"Мы — эксклюзивные дистрибьютеры Кореновского молочно-консервного комбината в Сербии, импортируем "Коровку из Кореновки". Это исключительная продукция, отмечаем огромный рост и планируем расширять ее продажи. Недавно мы начали с сырками, которые нашли своего покупателя в Сербии и так хорошо продаются, что мы удивлены. В этом году мы поставили уже около 1 миллиона штук, это около 500 тысяч евро", — заявил агентству Стричевич.
По словам основателя компании-импортера, сейчас "Коровка из Кореновки" активно продается на заправках Нефтяной индустрии Сербии (NIS) и с февраля ожидается в двух больших розничных сетях. Также Višnjevi sad планирует возобновить поставки собственной, в том числе алкогольной, продукции в Россию.
"Сотрудничество с РФ мы начали в 2019 году, работали очень успешно, наша продукция премиального класса была представлена в "Азбуке вкуса" и мы работали с АЗС "Газпрома". После начала СВО, к сожалению, из-за курса рубля наша продукция, вероятно, стала дороговатой. Но мы уже в следующем году ожидаем возвращения в Россию, стабилизации всего, и очень ценим российских братьев, которые полюбили наши соки, джемы и айвар (овощную икру из перцев — ред.)", — отметил Старчевич.
Он также рассказал, что ведет переговоры с одной из крупнейших российских сетей по продаже алкогольных напитков и надеется, что "к 23 февраля, Дню защитника Отечества, представит свою продукцию на полках в России".
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала