Правила цитирования и использования материалов (далее, Правила)
1. Общая информация
1.1. © 1996-2024 АО "АЭИ "ПРАЙМ"". Все права защищены.
1.2. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-53773 от 17.04.2013 (Роскомнадзор).
1.3. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.
1.4. Контактные данные:
- по вопросам коммерческого использования Материалов, заключения договора: help@1prime.ru.
- по вопросам некоммерческого использования Материалов, воспроизведения и/или распространения: help@1prime.ru.
1.5. Акционерное общество "Агентство экономической информации "ПРАЙМ" (Юридический адрес:119021, г. Москва, Зубовский бульвар, дом 4, стр.1, ИНН: 7703119309, КПП: 770401001) (далее, Агентство) является:
- разработчиком, оператором и правообладателем Сайта 1prime.ru (далее, Сайт);
- оператором обработки персональных данных;
- правообладателем всех материалов, размещенных на Сайте, как текстовых, так и графических (далее, Материалы), либо такие Материалы используются Агентством на иных законных основаниях;
- представителем авторов Материалов;
- правообладателем логотипа.
1.6. Действие Правил распространяется на все электронные и печатные СМИ, официальные Интернет-сайты компаний, физических лиц и иных пользователей (далее, Пользователи).
2. Правила использования материалов Агентства
2.1. Общие правила использования:
2.1.1. Вся информация, размещенная на Cайте, предназначена только для личного (некоммерческого) использования и не подлежит дальнейшему воспроизведению и/или распространению в какой-либо форме Пользователями, за исключением случаев, согласованных с Агентством в письменном виде и (или) указанных в Правилах.
2.1.2. Агентство самостоятельно, в зависимости от предмета Запроса Пользователя, определяет форму разрешения на воспроизведение и/или использование Материалов. 2.1.3. Во всех случаях использования Материалов (коммерческое/некоммерческое использование) обязательна ссылка на Агентство как на источник Материалов.
2.1.4. Виды ссылок:
- аудио ссылка, в случае использования Материалов в -аудио или -теле эфире;
- текстовая ссылка, в случае использования Материалов в печатном издании;
- активной гиперссылкой, в случае использования Материалов в сети Интернет.
2.2. Некоммерческое использование Материалов
2.2.1. Под некоммерческим использованием понимается возможность воспроизведения, использования, цитирования, републикации Материалов Сайта без согласия Агентства и без выплаты вознаграждения исключительно в личных (некоммерческих) целях.
2.2.2. Использование Материалов Агентства допускается в информационных, научных, учебных или культурных целях.
2.2.3. Цитирование текстовых Материалов возможно при соблюдении следующих правил:
- для цитирования может использоваться не более 25% исходной статьи или другого текстового материала с Сайта (расчет ведется в знаках с пробелами);
- объем цитируемых Материалов Сайта должен составлять не более 50% от всего объема публикации, в которой они используются;
- каждый случай цитирования должен быть снабжен упоминанием Агентства, как источнике информации и сопровождаться активной гиперссылкой на Сайт.
2.2.4. Републикация текстовых Материалов возможна при соблюдении следующих правил:
- републикация полнотекстовых Материалов, в том числе воспроизведение, распространение, переработка, возможна исключительно с письменного согласия Агентства;
- републикация части Материала, не превышающего по объему 25% опубликованной исходной статьи, новости или другой информации, возможна с обязательной гиперссылкой на адрес полнотекстового Материала на Сайте.
2.2.5. Вебмастерам разрешена трансляция заголовков Материалов Агентства, с соблюдением правил ссылок на них.
2.3. Коммерческое использование Материалов
2.3.1. Запрещено любое коммерческое использование Материалов, в том числе в e-mail, RRS или sms-рассылках, форумах, на интернет-сайтах, корпоративных и других непубличных узлах, а также воспроизведение текстов статей или их фрагментов с целью коммерческой реализации права доступа к указанным Материалам.
2.3.2. Коммерческое использование возможно по письменному соглашению сторон. Порядок воспроизведения Материалов определяется условиями соответствующего соглашения.
2.4. Правила использования Материалов для партнеров
2.4.1. Для партнеров Агентства действуют правила использования Материалов, оговоренные в партнерском соглашении, заключаемом в индивидуальном порядке.
2.4.2. Если разрешение на перепечатку было получено, то гиперссылка на постоянный адрес Материалов, а также указание названия ресурса остаются обязательными условиями.
2.5. Правила использования логотипа
2.5.1. Агентство заявляет, что логотип содержит товарные знаки, исключительные права принадлежат Агентству.
2.5.2. Использование логотипа возможно исключительно по письменному согласию Агентства.
2.5.3. Если иные способы использования логотипа явно не разрешены Агентством в письменном виде, пользователи могут использовать их путем размещения на своём сайте при соблюдении следующих условий:
- размещение логотипа разрешается только в оригинальном виде;
- запрещается изменение внешнего вида логотипа, отдельных его частей, размера и цветовой гаммы логотипа;
- размещение логотипа разрешается только с указанием прямой ссылки на Сайт Агентства;
- размещение логотипа возможно только в некоммерческих целях. Никто не вправе использовать логотип в любых рекламных материалах (собственных и/или третьих лиц).
2.5.4. Запрещается размещение логотипа любыми способами, при которых может возникнуть ошибочное представление о сотрудничестве, партнерских отношениях между Агентством и третьими лицами.
2.5.5. Запрещается размещать логотип на веб-страницах в сети Интернет, которые содержат:
- недостоверную информацию об Агентстве и/или его услугах;
- материалы, размещение которых нарушают авторские и смежные права третьих лиц;
- информацию, порочащую честь, достоинство или деловую репутацию Агентства и третьих лиц;
- материалы, нарушающие иные нормы законодательства.
2.5.6. Запрещается использовать логотип и/или их составные части в качестве элементов других логотипов, товарных знаков, фирменных наименований, слоганов и пр.
2.5.7. Правила не могут рассматриваться как предоставление Агентством Пользователю права использования товарных знаков и/или фирменного наименования Агентства.
2.5.8. Агентство оставляет за собой право по собственному усмотрению в любое время запретить размещение логотипа пользователю (-ям).
2.6. Ограничения ответственности Агентства
2.6.1. Вся информация, содержащаяся в Материалах, опубликованных на Сайте, носит ознакомительный характер и не является советом по покупке либо продаже каких-либо активов и совершения иных сделок.
2.6.2. Агентство не несет ответственности за действия, предпринятые на основе информации, размещенной на Сайте 1prime.ru или других веб-сайтах Агентства.
2.6.3. Ответственность за содержание и достоверность Материалов третьих лиц, в том числе, но не ограничиваясь, рекламных, аналитических, размещенных на Сайте несут источники Материалов.
2.6.4. Агентство не несет ответственность за содержание веб-сайтов, на которые даются гиперссылки.
2.7. Заключительные положения
2.7.1. Правила доступны любому пользователю сети Интернет.
2.7.2. Агентство вправе вносить любые изменения в Правила.
2.7.3. Уведомление об изменениях осуществляется путем размещения новой редакции на Сайте не позднее, чем за 5 (рабочих) дней до вступления в силу изменений.
2.7.4. Дополнительных уведомлений Пользователей не производится.
2.7.6. Рекомендуем регулярно проверять условия Правил.