МОСКВА, 15 мая /ПРАЙМ/. Выручка АО "ЭР-Телеком Холдинг" (один из крупнейших в РФ провайдеров интернета и платного ТВ, торговые марки "Дом.ru" и "Дом.ru Бизнес") в первом квартале по МСФО выросла на 13% — до 10,543 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

В том числе выручка в сегменте корпоративных пользователей (B2B) увеличилась на 16% и составила 3,653 миллиарда рублей, а выручка в сегменте частных пользователей (B2C) — на 11%, до 6,89 миллиарда.

Чистая прибыль компании возросла в 1,7 раза и составила 814 миллионов рублей. Показатель EBITDA увеличился на 42%, до 4,157 миллиарда рублей. Рентабельность по EBITDA выросла до 39% с 31%. Капзатраты составили 1,809 миллиарда рублей, увеличившись на 25%. Чистый долг на 31 марта 2019 года составил 40,235 миллиарда рублей.

Число активных абонентов B2C увеличилось на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого периода и на 31 марта 2019 года составило 6,942 миллиона.

"ЭР-Телеком" — один из крупнейших в России операторов широкополосного доступа в интернет и платного ТВ. По данным "ТМТ Консалтинг", "ЭР-Телеком" в 2018 году занимал 12% рынка широкополосного доступа в интернет по абонентской базе (второе место), на рынке платного ТВ — 8% рынка по абонентам, занимая третье место после "Триколора" и "Ростелекома".

ООО "Пермская производственно-финансовая группа" ("ПФП-группа", входит в "ПФПГ Холдинг") владеет 68% акций оператора, Baring Vostok Private Equity Fund — 9,3%, ООО "Престиж Интернет" ("Энфорта") — 7%, 15,8% — у менеджмента "ЭР-Телекома".