МОСКВА, 1 июл - ПРАЙМ. ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС
По данным издания, речь идет о возвращении бренда и строительстве новой розничной сети с нуля; это ответ на сближение "Евросети" и "Связного" с конкурентами МТС - "Вымпелкомом" и "Мегафоном". По мнению собеседников издания, "Телефон.ру" должен стать аналогом "Связного" и "Евросети" – ориентироваться на продажу трубок и контрактов, а не на обслуживание абонентов.
МТС планирует продавать в салонах "Телефон.ру" не только свои контракты, но и контракты "Т2 РТК холдинга" (бренд Tele2). Источник издания, близкий к "Т2 РТК" говорит, что холдинг интересует в первую очередь Москва – с "Телефон.ру" обсуждается именно московский контракт. Он отмечает также, что в Москве у "Телефон.ру" на первых порах будет около 200 салонов.
Источник в МТС рассказывает, что в федеральной сети "Телефон.ру" будут тысячи салонов, МТС будет соперничать со "Связным" и "Евросетью".
В 2009 году МТС пригласила 13 топ-менеджеров "Связного" во главе с Сергеем Румянцевым – создавать розничный проект. За три года сеть салонов МТС разрослась с нескольких сотен до 3,5 тысячи точек (сейчас – более 4,2 тысячи). В 2013 году МТС заключила контракт со "Связным". На прошлой неделе стало известно, что МТС с 25 июня прекращает прием платежей в салонах "Связного". Из недавнего отчета Merrill Lynch следует, что на "Связной" приходилось 15% продаж sim-карт МТС, отмечает издание.