Рейтинг@Mail.ru
"Трансконтейнер": дефицита контейнеров в России не предвидится - 13.10.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Трансконтейнер": дефицита контейнеров в России не предвидится

"Трансконтейнер": дефицита контейнеров в России не ожидается в ближайшие полгода-год

Контейнеровоз - ПРАЙМ, 1920, 12.10.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

ПЕРМЬ, 12 окт — ПРАЙМ. Дефицита контейнеров в России не предвидится на горизонте 6-12 месяцев, это обусловлено поддержкой властей, которая субсидировала отрасль, а также отгрузкой со стороны китайских компаний, сообщил директор компании "Трансконтейнер" Виктор Марков.

%Вантовый мост через пролив Босфор Восточный на остров Русский во Владивостоке - ПРАЙМ, 1920, 23.08.2022
Импорт контейнеров через ВМТП вырос в 1,5 раза, но порт работает штатно

Марков в ходе своего выступления на МЭФ пояснил, что на российском рынке существовали опасения дефицита контейнеров, так как крупнейшие морские линии прекратили работу со страной и массово вывозят находящиеся в собственности контейнеры — порядка 300 тысяч ДФЭ (контейнер в двадцатифутовом эквиваленте) из 750 тысяч, которые обеспечивали перевозки в РФ на конец года. В конце июня Марков сообщал, что дефицит контейнеров в РФ после ухода глобальных морских линий может составить около 100-150 тысяч ДФЭ.

"Правительство РФ очень вовремя приняло меры господдержки — обнуление таможенных пошлин на ввоз контейнеров и субсидирование приобретения контейнеров (льготный кредит). Поэтому на конец этого года будет покупка российскими собственниками 100-120 тысяч ДФЭ и еще приблизительно 150 тысяч — китайские собственники, которые начали массово отгружать контейнеры в РФ. Что касается сегодняшних геополитических реалий, то мы не видим проблемы дефицита контейнеров на горизонте 6-12 месяцев", — сказал Марков.

Кроме того, Марков заявил о необоснованности опасений, касающихся дефицита флота. "По факту, мы имеем массовое замещение убывших крупных линейных игроков российскими и китайскими операторами. К примеру, на Дальнем Востоке функционировало 15 контейнерных линий, сейчас их 27. Однако есть сопутствующая негативная тенденция — падает средняя емкость флота — почти в четыре раза. Снижается вместимость одной лодки, то есть стоимость и себестоимость перевозки контейнеров на морском плече в Дальневосточном бассейне в ближайшее время точно не будет снижаться", — добавил спикер.

"Трансконтейнер" — российский интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.

Межрегиональный экспортный форум проходит на площадке "Пермь ЭКСПО" 12 и 13 октября. Его организатором является правительство Пермского края, среди спикеров — глава региона Дмитрий Махонин, руководители краевых министерств, представители АО "Российский экспортный центр", департаментов Министерства экономического развития РФ и Министерства транспорта РФ, российских и иностранных компаний.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала