Рейтинг@Mail.ru
Customer Focus Banking Forum 2018. Как увеличить прибыль розничного банкинга с помощью превосходного сервиса? - 22.05.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Календарь событий

Customer Focus Banking Forum 2018. Как увеличить прибыль розничного банкинга с помощью превосходного сервиса?

07.06.2018 - 08.06.2018
Москва
Организатор: LLC Auditorium
Страница мероприятия
Читать Прайм в
Дзен Telegram

Мы задали банкирам один простой вопрос «зачем нужен клиентский сервис?» Все ответы сводятся к двум основным целям — для повышения доверия со стороны клиента и для того, чтобы банку было легче продавать им свои продукты.

Цели поставлены. А четкие и конкретные средства для их достижения Вам предоставит IV банковский форум по развитию клиентского сервиса «Customer Focus Banking Forum 2018. Как увеличить прибыль розничного банкинга с помощью превосходного сервиса?»

Мы не будем увиливать от обсуждения скользких тем. Прямо и честно обсудим:
• Как сделать клиентский опыт главным катализатором прибыли банка?
• Исследование клиентского опыта как фундамента изменений для будущей прибыли. Какие данные нам нужны, чтобы увеличить прибыль?
• Как удержать и преумножить клиентов за счет сервиса?
• Сервис с человеческим лицом в цифровую эпоху. Какие технологии в обслуживании помогут увеличить прибыль банка?

В финале всего форума мы проведём круглые столы. Они соберут воедино опыт двух дней форума и станут площадкой для создания карт улучшений каждого клиентского сегмента. А значит, с форума Вы придёте с готовым списком идей для внедрения.

Вам предоставят лучший опыт лидеры «народного рейтинга» banki.ru:
• Наталия Артемьева, Директор центра управления качеством и развития клиентского сервиса, РОСБАНК
• Нина Векслер, Руководитель управления качества обслуживания, СИТИБАНК
• Иван Карпов, Вице-президент, Руководитель группы управления клиентскими отношениями, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• Сергей Коршунов, Начальник управления развития продаж и контроля качества, УРАЛСИБ
• Станислав Скалозуб, Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями, ПРОМСВЯЗЬБАНК
• Елена Куракова, Директор департамента клиентского сервиса, БАНК ХОУМ КРЕДИТ
• Анастасия Аятмамбетова, Руководитель поддержки клиентов, РОКЕТБАНК
• И многие другие

Мы вернём Вам деньги, если по итогам форума Вы не сформируете хотя бы 3 точки улучшения для клиентского сервиса в Вашем банке.
Подробнее о форуме «Customer Focus Banking Forum 2018» по телефону +7 (495) 789-37-46 или на сайте: http://auditorium-cg.ru/cfbf

Источник: LLC Auditorium

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала