6-7 ноября 2018 года в МИА "Россия Сегодня" пройдет одно из основных событий сферы интернет-маркетинга и веб-аналитики — конференция iMetrics (http://2018.imetrics.ru).

В качестве спикеров будут выступать известные веб-аналитики и ключевые фигуры ведущих компании в России и за рубежом:
· Скворцова Инга (директор по развитию, юридическая фирма Клифф) с темой: Сквозная Аналитика на защите эффективных решений
· Елена Иванова (директор по маркетингу Domino's Pizza) с темой: Увеличение частоты покупок через диджитал-каналы. Опыт Domino's
· Бизикин Сергей (AWG, ведущий бизнес-аналитик) с темой: Система аналитики путей пользователей на сайте: от идеи к реализации
· Яков Пейсахзон (myTarget, директор по продажам) с темой: Аналитика таргетированной рекламы в социальных сетях: работаем с post-view и last-click
· Мязин Дмитрий (исполнительный директор Webmechanic) с темой: Сквозная аналитика на практике
· Новожилов Владимир (WiseAdvice, head of Online Marketing) WiseAdvice, head of online marketing с темой: Все о сквозной аналитике
· Вихарев Максим (технический директор Alytics) с темой: Построение in-house системы сквозной аналитики
· Ильин Дмитрий (Ак Барс Банк, веб-аналитик) с темой: Используем AppMetrica + Clickhouse для составления специальных метрик по пользователям мобильного приложения
· Шворнева Екатерина (SEMrush, data analyst) с темой: Как извлечь максимальную пользу из A/B тестов. Кейс SEMrush
· Михаил Гусев (SmartMedia, CTO) с темой: Как выстроить процесс и инфраструктуру сбора данных, чтобы минимизировать потерю обращений
· Михаил Могилевский (НПО Аналитика, генеральный директор) с темой: Связь онлайн-регистрация в наружной рекламе
· Винокуров Ефим (МаксимаТелеком, руководитель платформы MT_CITY) с темой: Офлайн-данные в онлайн-рекламе
· Корсунская Мария (Digital Ускоритель, генеральный директор) с темой: Как увеличить жизненный цикл клиента в онлайн медицинских проектах
· Ольга Сидорова (главный редактор медиапроектов Mail.Ru) с темой: Как прокачать бренд при помощи медиа
· Владимир Давыдов (Маркетинговая группа Комплето. Руководитель отдела ведения проектов и заботы о клиентах) с темой: Как работает система аналитики контент-маркетинга и SMM
· Захаров Артем (АДВ Лаб, ведущий специалист по данным) с темой: Как просмотр видео в марте влияет на конверсии в июле — опыт объединения данных Google Analytics и трекинга показов для построения атрибуции
· Антон Дейкин, бренд-менеджер ГК «Пионер» с темой: Костыли, скотч, хардкор: как подстроить Power BI к решению действительно сложных задач
· Сидоров Алексей (myBI) с темой: Собираем все данные и играем по своим правилам

Профессиональная конференция по цифровой аналитике iMetrics уже 8 год подряд показывает лучшие результаты российской и зарубежной практики в сфере маркетинговых исследований и демонстрирует на примерах успешных организаций методику ведения бизнеса.

В рамках конференции, у участников будет возможность полностью осознать парадигму маркетинговых систем и отношений, перенять опыт компаний-лидеров, которые занимают ведущие места в отраслевом рейтинге. Мероприятие является необходимым руководством по внедрению и применению успешных маркетинговых стратегий. Это отличный шанс для руководителей департаментов по маркетингу, рекламе, а также digital-подразделений повысить свою квалификацию и быть в курсе всех отраслевых тенденций

iMETRICS предлагает посетителям:
— опыт из первых рук от ведущих компаний современности;
— раскрытие главных трендов и тенденций развития отрасли;
— огромное количество успешных кейсов и решений бизнес-задач;
— инструменты анализа и прогнозирования как залог успешного будущего компаний.

Из года в год ведущие представители индустрии такие как: Сбербанк, Adobe, Domino's Pizza, PepsiCo, YVES ROCHER, Brandshop и другие делятся своими секретами и тонкостями создания и проведения маркетинговой политики. Регистрация доступна по ссылке https://runet-id.com/event/imetrics18. Аккредитация СМИ по почте pr@raec.ru

Источник: РАЭК