Ежегодный финансовый форум FinMachine посвящен тому, как искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML) и Big Data помогают банкам и другим организациям быть эффективнее, обеспечивать реальные ценности для клиента и улучшать его жизнь.

В 2019-2020 гг. большинство внедряемых инноваций в банках будет связано с искусственным интеллектом. 400 участников форума FinMachine узнают, какие направления применения AI, ML и Big Data способны принести наибольший эффект в ближайшие два года. Они ознакомятся с последними разработками банков-лидеров и опытом их внедрения в коммуникациях с клиентом, маркетинге, продажах, безопасности, риск-менеджменте, скоринге и др.

В числе тем и кейсов форума — диалоговый банкинг и «человечность» искусственного интеллекта в нем, машинное зрение, анализ настроения клиента, персонализация и микросегментация финансовых услуг, прогнозирование трафика банкоматов и отделений, применение искусственного интеллекта в кадровой и юридической работе.

Среди спикеров — директор по стратегическому маркетингу Андрей Себрант из Яндекса; старший управляющий директор Максим Еременко и управляющий директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Андрей Оберемок из Сбербанка; руководитель направления AI Аркадий Сендлер из МТС, начальник управления алгоритмов машинного обучения Денис Суржко из Газпромбанка, директор департамента разработки и сопровождения продуктов больших данных Андрей Молчанский из X5 Retail Group, руководитель отдела аналитических сервисов Евгений Виноградов из Яндекс.Деньги и многие другие.

Дополнительная информация о форуме доступна по ссылке: http://finmachine.ru/?rs=partner_finmachine2019_prime

Конт. тел.: +7 (495) 252-12-17