Трансформация корпоративного бизнеса: банк не ростовщик, а партнер.

«Наши клиенты нас ненавидят. Клиенты хотят, чтобы нас не было. Нужно сделать так, как они хотят. Клиенты не хотят банки, а банки не хотят меняться. Они меняются только под давлением рынка, регулятора и конкуренции». Эта реальная цитата одного российского банкира полностью отражает всю проблематику современных банков в сфере обслуживания корпоративных клиентов. Клиенты хотят invisible banking, регулятор хочет очистить систему, банки хотят выжить.

Нежелание оперативно реагировать на наболевшие потребности клиента, отсутствие его вовлечения в создание банковских продуктов и некачественная валидация клиентского опыта ставят под угрозу весь корпоративный банкинг. Задача банков — трансформировать свои процессы и процедуры до уровня лояльности клиента.

В рамках 5-й ежегодной конференции Транзакционный бизнес банков в сегменте юридических лиц, организованной на площадке MSB Events, участники рынка смогут обсудить новые тренды, сверить часы, выработать стратегию трансформации своих процессов и выйти на новый уровень взаимодействия с клиентом.

Источник: MSB Events