Приглашаем вас на VII Всероссийский банковский форум «CX BANKING FORUM 2021. Как трансформировать CX для клиента, но в интересах бизнеса?», который пройдет 3 — 4 июня в Москве.
Положительный клиентский опыт — это то, почему клиент сегодня не уходит. Как стать самым рекомендуемым банком? Чем впечатлить клиента, который видел уже все грани клиентского сервиса? Какие подходы оцифровки финансовой эффективности клиентского опыта наиболее перспективны? Как внедряя роботизацию оставить клиента не с холодным сердцем, а с позитивными эмоциями?
На Форуме вы также услышите реальные кейсы о лучших изменениях банковского обслуживания в период пандемии.
Ключевые вопросы
• Влияние клиентских впечатлений на бизнес-показатели
• Организационные изменения в управлении клиентского опыта
• Как изменились поведение и ожидания клиентов?
• Клиентские впечатления в цифровых каналах
• Сервисные прорывы в COVID-19 кризис

Приглашенные спикеры:
• Артём Могилин, Исполнительный Директор, лидер кластера «Голос клиента» дивизиона «Особенные решения», Розничный бизнес, СБЕРБАНК
• Анна Бирюкова, Начальник Центра развития сервиса Управления клиентского опыта, ГАЗПРОМБАНК
• Елена Тятенкова, Руководитель Дирекции развития и трансформации сети, АЛЬФА-БАНК
• Майя Кантор, Директор по сервису, БАНК «ОТКРЫТИЕ»
• Светлана Калинина, Исполнительный вице-президент по развитию клиентского опыта, CX Research Community Leader, РАЙФФАЙЗЕНБАНК
• Станислав Скалозуб, Руководитель Центра контроля качества и клиентских впечатлений, ПРОМСВЯЗЬБАНК
• Александр Кирдякин, Директор Департамента клиентского опыта и контроля качества, МТС БАНК
При регистрации и оплате до 30 апреля 2021 действует скидка 10% от полной стоимости участия!
Успей зарегистрироваться по привлекательной цене!

Ссылка для регистрации: https://auditorium-cg.ru/cxbf

Источник: Аудиториум