Приглашаю Вас 24 — 25 ноября 2022 года принять участие в I Всероссийском форуме по клиентскому опыту и заботе о клиентах «WOW-СЕРВИС 2022. Как адаптировать бизнес к ожиданиям клиентов в новой реальности?»
Простота и скорость — основополагающие вещи, которые до недавнего времени были востребованы у клиента. Изменится ли что-то в ближайшем будущем? Как изменились ожидания и требования клиентов? Как не только быстро, а с опережением предложить необходимые продукты и сервисы? Как сохранить и приумножить лояльность клиентов в 2023 году? Как сделать СХ ядром развития вашей компании? На эти и многие другие вопросы мы постараемся найти ответы за 2 дня форума. Форум соберет участников из разных отраслей бизнеса, которые поделятся реальным кейсами.
💡Ключевые вопросы форума:
• Как поменялись предпочтения и ожидания клиентов?
• Как трансформировать управление клиентским опытом?
• Как встроить заботу о клиенте в культурный код компании?
• Как управлять цифровой трансформацией в 22-23гг.?
• Как сохранить высокий уровень сервиса при импортозамещении?
• Как улучшать клиентский опыт сегодня, чтобы победить в конкуренции завтра?
👤Среди спикеров:
• Александр НОСКОВ, Директор по клиентскому сервису, УК «АЛЬФА-КАПИТАЛ»
• Александр ЧУХОНЦЕВ, Директор по лояльности и партнёрствам, X5 GROUP
• Дмитрий ЗАВИША, Директор по маркетингу, СБЕРСПАСИБО
• Анна БИРЮКОВА, Начальник Центра развития сервиса Управления клиентского опыта, ГАЗПРОМБАНК
• Анна УШАКОВА, Руководитель Службы развития цифрового обслуживания клиентов, TELE2
• Александр КИРДЯКИН, Директор по клиентскому опыту, БКС МИР ИНВЕСТИЦИЙ
• Анна ГУБАНОВА, Руководитель службы клиентского сервиса, ОНЛАЙН-КИНОТЕАТР IVI
• Елена АРТЕМЬЕВА, Директор по аналитике, DS и исследованиям, сервис РАБОТА.РУ
• Валентина ЛАРКИНА, Руководитель по клиентскому опыту, SIMPLE
• Ольга КОРЧАГИНА, Директор отдела клиентского сервиса и аудита каналов продаж, IPSOS
• И другие.

Модератором форума выступит Ольга ОМЕЛЬЧЕНКО, Директор по клиентскому опыту, SBER PRIVATE BANKING *Победитель CX WORLD AWARDS 2022 в номинации «РУКОВОДИТЕЛЬ КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ / СХ ДИРЕКТОР» и «ЛУЧШИЙ ОФЛАЙН КЛИЕНТСКИЙ ОПЫТ»

Посмотреть программу и зарегистрироваться: https://clck.ru/325WGL

Источник: Аудиториум