МОСКВА, 18 апр — ПРАЙМ. Объем продаж международного производителя потребительских товаров повседневного спроса Unilever по итогам первого квартала 2019 года в годовом выражении сократился на 1,6%, до 12,4 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.

Объем продаж на развивающихся рынках в указанном периоде составил 7,6 миллиарда евро, на развитых рынках — 4,8 миллиарда евро. В частности, объем продаж в Европе за указанный период составил 2,6 миллиарда евро, в регионе Северной и Южной Америки — 3,9 миллиарда евро, а в остальном мире 5,9 миллиарда евро.

"По итогам всего года мы продолжаем ожидать, что рост продаж будет находиться в нижней половине нашего долгосрочного диапазона 3-5%", — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Алана Джоупа (Alan Jope).

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.