МОСКВА, 22 апр — ПРАЙМ. Россияне недовольны качеством колбасных и мясных продуктов и полуфабрикатов, а также рыбы и морепродуктов, следует из результатов исследования консалтинговой компании Deloitte.

Deloitte проводил количественное исследование методом онлайн-опроса с февраля по март 2019 года. Выборка составила 4 тысячи человек, для узких товарных категорий — 1,6 тысячи человек.

"Удовлетворенность россиян текущим качеством (продуктов питания — ред.) и сервисом достаточно высокая — четыре из пяти. Но есть аутсайдеры по качеству продукции. В меньшей степени россияне довольны качеством колбасных и мясных продуктов и полуфабрикатов, а также рыбы и морепродуктов", — рассказала руководитель исследовательского центра Deloitte Лора Накорякова в ходе пресс-конференции.

При этом россияне максимально удовлетворены качеством макаронных изделий, круп, каш и бутилированной воды, следует из результатов исследования.

Согласно опросу Deloitte, россияне чаще всего приобретают продукты питания в офлайн-магазинах. К ним обращаются в среднем 18 раз в месяц, тогда как к услугам онлайн-магазинов прибегают только 3,6 раза в месяц. При этом средний чек в онлайн-магазинах выше — 1,45 тысячи рублей, в традиционных розничных точках – 1,1 тысячи рублей.

Как отметила Накорякова, самыми популярными покупками в интернет-магазинах, по результатам опроса, стали: бутилированная вода, свежие овощи и фрукты, а также кондитерские изделия.