МОСКВА, 25 июл — ПРАЙМ. Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever в первом полугодии текущего года сократил чистую прибыль на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года — до 3,209 миллиарда евро, говорится в отчетности компании.
Разводненная прибыль на акцию составила 1,14 евро против 1,11 евро за акцию за отчетный период прошлого года. Оборот компании уменьшился на 0,9% — до 26,126 миллиарда евро. Операционная прибыль составила 4,589 миллиарда евро, что на 1,3% выше показателя годичной давности.
"По итогам всего года мы продолжаем ожидать, что рост продаж будет находиться в нижней половине нашего долгосрочного диапазона 3-5%", — приводятся в сообщении слова гендиректора компании Алана Джоупа (Alan Jope).
Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.