https://1prime.ru/20240212/843045302.html
Китайский автоконцерн Great Wall приостановил инвестиции в Турции
Китайский автоконцерн Great Wall приостановил инвестиции в Турции - 12.02.2024, ПРАЙМ
Китайский автоконцерн Great Wall приостановил инвестиции в Турции
Китайский автоконцерн Great Wall приостанавливает запланированные инвестиции в Турции, ссылаясь на часто меняющиеся правила и растущие затраты на рабочую силу,... | 12.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-12T12:37+0300
2024-02-12T12:37+0300
2024-02-12T12:37+0300
транспорт
бизнес
турция
китай
great wall
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/843045302.jpg?7679518521707730664
АНКАРА, 12 фев — ПРАЙМ. Китайский автоконцерн Great Wall приостанавливает запланированные инвестиции в Турции, ссылаясь на часто меняющиеся правила и растущие затраты на рабочую силу, пишет газета Ekonomim со ссылкой на источники."Согласно информации, полученной Ekonomim, Great Wall, один из китайских брендов, с которым велись интенсивные публичные контакты с целью инвестирования в Турцию, объявил в прошлый четверг, что приостановил свое инвестиционное решение в стране", — пишет издание, отмечая, что на это решение повлияли "часто меняющиеся правила и растущие затраты на рабочую силу"."Другие бренды, такие как Chery, Skywell и MG, которые планировали инвестировать, продолжают переговоры. Однако эти бренды ждут "гарантий" и привлекательных стимулов, чтобы инвестировать в Турцию, а не в европейские страны, в которые их приглашают. С другой стороны, в секторе, где в конце года прогнозируется 35-процентное сокращение, уже начался спад производства и экспорта", — отмечает газета.Издание отмечает, что Китай, начавший "агрессивное наступление на мировой автомобильный рынок", обогнал Японию и стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей."Китайские бренды, которые один за другим начали продажи в Турции, начали стремительный рост на внутреннем рынке, отбирая долю у отечественных производителей. Местные промышленники, которые не видят возможности спастись от агрессивного роста Китая, считают производство дальневосточных конкурентов в Турции единственным выходом. Этот вопрос стал важной повесткой дня и для государственного сектора", — пишет издание."Представители соответствующих министерств делают заявления о том, что переговоры с китайскими брендами продвигаются положительно, но привлечь эти инвестиции в Турцию будет не так-то просто. Ведь, в то время как многие страны ЕС также пытаются убедить китайцев инвестировать в Турцию, производственные затраты в Турции постепенно растут", — отмечает газета.
турция
китай
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
транспорт, бизнес, турция, китай, great wall
Транспорт, Бизнес, ТУРЦИЯ, КИТАЙ, Great Wall
Китайский автоконцерн Great Wall приостановил инвестиции в Турции
Ekonomim: Great Wall приостановила инвестиции в Турции из-за растущих затрат
АНКАРА, 12 фев — ПРАЙМ. Китайский автоконцерн Great Wall приостанавливает запланированные инвестиции в Турции, ссылаясь на часто меняющиеся правила и растущие затраты на рабочую силу, пишет газета Ekonomim со ссылкой на источники.
"Согласно информации, полученной Ekonomim, Great Wall, один из китайских брендов, с которым велись интенсивные публичные контакты с целью инвестирования в Турцию, объявил в прошлый четверг, что приостановил свое инвестиционное решение в стране", — пишет издание, отмечая, что на это решение повлияли "часто меняющиеся правила и растущие затраты на рабочую силу".
"Другие бренды, такие как Chery, Skywell и MG, которые планировали инвестировать, продолжают переговоры. Однако эти бренды ждут "гарантий" и привлекательных стимулов, чтобы инвестировать в Турцию, а не в европейские страны, в которые их приглашают. С другой стороны, в секторе, где в конце года прогнозируется 35-процентное сокращение, уже начался спад производства и экспорта", — отмечает газета.
Издание отмечает, что Китай, начавший "агрессивное наступление на мировой автомобильный рынок", обогнал Японию и стал крупнейшим в мире экспортером автомобилей.
"Китайские бренды, которые один за другим начали продажи в Турции, начали стремительный рост на внутреннем рынке, отбирая долю у отечественных производителей. Местные промышленники, которые не видят возможности спастись от агрессивного роста Китая, считают производство дальневосточных конкурентов в Турции единственным выходом. Этот вопрос стал важной повесткой дня и для государственного сектора", — пишет издание.
"Представители соответствующих министерств делают заявления о том, что переговоры с китайскими брендами продвигаются положительно, но привлечь эти инвестиции в Турцию будет не так-то просто. Ведь, в то время как многие страны ЕС также пытаются убедить китайцев инвестировать в Турцию, производственные затраты в Турции постепенно растут", — отмечает газета.