МОСКВА, 23 июл - ПРАЙМ. Крупный российский ритейлер "О'Кей" увеличил выручку за первое полугодие 2015 года на 4,4% - до 74,9 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) снизилась на 1,7% по сравнению с первым полугодием 2014 года за счет падения трафика на 3,6% и роста среднего чека на 2%. В первой половине года были открыты два новых гипермаркета и три новых супермаркета.
Выручка во втором квартале выросла на 1,6% - до 37,6 миллиарда рублей. Выручка сопоставимых магазинов (LFL) снизилась на 4,3% по сравнению со II кварталом 2014 года за счет падения трафика на 5,2% и роста среднего чека на 1%. По состоянию на 30 июня торговая площадь магазинов сети составила 568 тысяч квадратных метров, что на 11,8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"На фоне ухудшения общих макроэкономических условий и ужесточения конкуренции первое полугодие 2015 года стало непростым периодом как для ГК "О"Кей" <...> нам удалось переломить тенденцию и начать наращивать число покупателей в конце второго квартала", - приводятся в сообщении слова генерального директора компании Хейго Керы.
По его словам, компания "уделила большое внимание разным категориям продукции, пересмотрела ассортимент, сделав его более привлекательным для покупателей, и пересмотрела политику ценообразования ряда товаров".
"О'Кей" – одна из крупнейших розничных сетей в России, компании принадлежит 113 магазинов в 29 городах РФ. В прошлом году выручка торговой сети ритейлера увеличилась на 9%, до 151,983 миллиарда рублей.