МОСКВА, 2 авг - ПРАЙМ. Чистый убыток американской косметической компании Avon Products Inc. по итогам первой половины 2016 года составил 132,2 миллиона долларов, что на 13,2% больше показателя за аналогичный период прошлого года, говорится в отчетности компании.
Разводненный убыток на акцию составил 0,29 доллара против убытка в 0,26 доллара в январе-июне 2015 года. Выручка сократилась на 12%, до 2,740 миллиарда долларов. Продажи составили 2,679 миллиарда долларов, что на 13% меньше в годовом выражении.
По итогам второго квартала чистая прибыль Avon Products составила 33,2 миллиона долларов, что на 11,7% больше показателя за аналогичный период прошлого года. Разводненная прибыль на акцию составила 0,07 доллара против прибыли в 0,06 доллара за три отчетных месяца 2015 года. Выручка сократилась на 8%, до 1,434 миллиарда долларов. Продажи составили 1,399 миллиарда долларов, что на 9% меньше в годовом выражении.
Выручка компании в РФ по итогам квартала показала снижение на 7%. В Великобритании показатель снизился на 7%. В целом в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки выручка Avon сократилась на 2%. В странах Южной Америки выручка в апреле-июне сократилась на 12%, в Северной Латинской Америке - на 5%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе - на 10%.
Avon, одна из ведущих мировых косметических компаний, ведет свой бизнес более чем в 100 странах, в России работает с 1993 года. Она на протяжении многих лет боролась с падением продаж. Бизнес по сетевым продажам косметики с участием порядка 6 миллионов представителей не смог адаптироваться к изменениям предпочтений покупателей. Увеличить финансовые показатели при помощи продаж в интернете компании тоже не удалось.