Рейтинг@Mail.ru
Траты россиян в "Киберпонедельник" резко подскочили в 2021 году - 28.01.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Траты россиян в "Киберпонедельник" резко подскочили в 2021 году

%Зимние распродажи - ПРАЙМ, 1920, 28.01.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 28 янв — ПРАЙМ. Россияне за время распродажи "Киберпонедельник-2021" приобрели товаров на сумму 27,2 миллиарда рублей, это почти в пять раз больше, чем за время акции в 2020 году, сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Управляющий партнер LED agency, организатор Киберпонедельника и Настоящей Черной пятницы Мария Комендантова на пресс-конференции на тему: Вся правда об искусственных скидках в Международном мультимедийном пресс-центре МИА Россия сегодня в Москве. - ПРАЙМ, 1920, 27.01.2021
Средний чек россиян в "Киберпонедельник" снизился на 21%

"За три дня акции россияне оформили заказов на 27,2 миллиарда рублей, это почти в пять раз больше, чем год назад (5,6 миллиарда в 2020 году)", — говорится в сообщении.

Ассоциация уточнила, что окончательный показатель еще может измениться, так как у ряда магазинов распродажа до сих пор продолжается, у некоторых она продлится до 31 января. Все крупные электронные площадки, по информации АКИТ, отмечают повышенный интерес на распродаже к смартфонам, планшетам, ноутбукам и другим гаджетам, спрос на них увеличился в три-четыре раза по сравнению с прошлым годом.

Президент АКИТ Артем Соколов, слова которого приводит ассоциация, отметил, что к таким результатам привело увеличение самого российского рынка интернет-торговли. "Такой рост продаж на первой крупной акции года вполне объясним: локальный рынок e-commerce за 2020 увеличился больше, чем в два раза", — сказал он.

Магазин сети бытовой техники - ПРАЙМ, 1920, 27.01.2021
Россиян предупредили о резком росте цен на электронику

"Онлайн-продажи наладили многие ритейлеры, которые раньше не были представлены в интернете, монобрендовые магазины, имеющие свои интернет-каналы, размещаются сейчас и на других электронных площадках, что значительно расширяет их покупательскую аудиторию", — добавил он.

Соколов также указал на растущее количество региональных продавцов на интернет-площадках. "Кроме того, мы видим, как активно осваивают e-com региональные селлеры — половину "новичков" на крупных маркетплейсах представляют именно они", — пояснил Соколов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала