Рейтинг@Mail.ru
Россияне стали чаще ходить в супермаркеты - 20.02.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Россияне стали чаще ходить в супермаркеты

Банк "Русский стандарт": россияне в 2021 году ходили в супермаркеты в среднем 13 раз в месяц

© fotolia.com / xyСупермаркет
Супермаркет - ПРАЙМ, 1920, 20.02.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 20 фев — ПРАЙМ. Россияне в среднем в 2021 году физически посещали супермаркеты 13 раз в месяц, при этом средний чек одной "очной" покупки составил 640 рублей, а средний чек при дистанционном варианте заказа — 2 629 рублей, говорится в исследовании банка "Русский стандарт" (одного из крупнейших российских розничных банков), результаты которого имеются в распоряжении РИА "Новости".

Салаты и закуски - ПРАЙМ, 1920, 20.02.2022
Названа диета, которая поможет не заболеть во время пандемии

"Минувший год прошел в режиме более мягких карантинных ограничений, чем в 2020 году. Как результат – россияне стали чаще посещать общественные места. Согласно статистике, среднемесячное количество визитов за покупками в супермаркеты на одного клиента в 2021 году выросло относительно 2020 года. В минувшем году этот показатель был 13 раз в месяц, тогда как в 2020 году – 12", — выяснили специалисты.

Средний чек одной офлайн-покупки в 2021 году в супермаркете, согласно исследованию, также вырос (на 2% относительно 2020 года) и составил 640 рублей.

Кроме того, по данным специалистов, в 2021 году среднемесячное число онлайн-заказов доставки товаров из супермаркетов стабильно росло от месяца к месяцу. В среднем на одного клиента в месяц в 2021 году пришлось три таких "онлайн-визита" против двух в 2020 году. Средний чек одной онлайн-покупки в супермаркете снизился на 9% относительно 2020 года и составил 2 629 рублей.

Посетитель в супермаркете - ПРАЙМ, 1920, 06.02.2022
Как нас обманывают супермаркеты: 10 уловок, о которых стоит знать

Как видно из статистики, средний чек одной онлайн-покупки в супермаркете заметно выше, чем в офлайне — это обусловлено тем, что россияне при онлайн-доставке заказывают расширенный набор товаров и продуктов, в то время как в близлежащем офлайн-магазине предпочитают брать лишь самое необходимое по дороге домой, пояснили специалисты.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала