Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал, как скажется на ТЦ уход международных брендов - 11.03.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Эксперт рассказал, как скажется на ТЦ уход международных брендов

Эксперт Кузьмин: из-за ухода зарубежных брендов трафик в ТЦ упадет на 30%, доходы ТЦ - на 15%

Работа торговых центров в Москве - ПРАЙМ, 1920, 11.03.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 11 мар – ПРЙМ. Уход крупных международных ритейлеров грозит падением трафика в торговых центрах не менее чем на 30% и падением доходов владельцев ТЦ на 15%, рассказал РИА Недвижимость коммерческий директор управляющей компании BlackStone S.A.Ricci Евгений Кузьмин.

 Сайт Booking.com на экране монитора - ПРАЙМ, 1920, 10.03.2022
В туриндустрии рассказали, как сказался на отрасли уход Booking .com

"Уход или приостановка деятельности крупных брендов, прежде всего, скажется на трафике. Мы предполагаем, что посещаемость ТЦ может снизиться как минимум на 30%. Возможно, что те, кто остаются на рынке, получат увеличение оборота", — сказал Кузьмин.

Также перед владельцами торговых центров встанет вопрос вакантности площадей. Хотя эксперт уточнил, что международные бренды не смогут покинуть российский рынок одним днем – они занимают около 20% арендопригодных площадей. Из них около половины можно заместить российскими брендами. Такой разрыв чреват падением доходов владельцев ТЦ на 15%.

"Крупные бренды занимают площади от 1 тысячи квадратных метров. Это определенно вызовет сложности по заполнению арендаторов. Так как fashion-сфера обычно замещается fashion, то, на мой взгляд, владельцы ТЦ будут прибегать к такому методу, как разделение крупных помещений на более мелкие блоки", — добавил Кузьмин.

По его словам, на место крупных ритейлеров одежды могут прийти такие российские бренды, как 12storeez, Gate31, Cocos, Askent, Siamm Siamm. Он добавил, что в последнее время наблюдается тенденция, когда торговые центры давно хотят избавиться от крупных брендов, потому что "соотношение их оборотов не соответствует прогнозам поступления арендной платы".

"При заключении долгосрочных договоров бренды предполагают одни объемы, а на деле получается гораздо меньше. Арендодателям выгоднее получать фиксированную сумму, но этому препятствуют пункты о выходе в одностороннем порядке и перезаключении договора. Длительное отсутствие оплаты позволит расторгнуть договор, поскольку такое закрытие магазинов не является форс-мажором", — заключил Кузьмин.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала