https://1prime.ru/20240208/843015067.html
"Союзмолоко" сообщило о локализации упаковки для продуктов питания
"Союзмолоко" сообщило о локализации упаковки для продуктов питания - 08.02.2024, ПРАЙМ
"Союзмолоко" сообщило о локализации упаковки для продуктов питания
| 08.02.2024, ПРАЙМ
2024-02-08T09:54+0300
2024-02-08T09:54+0300
2024-02-08T09:56+0300
потребрынок
бизнес
экономика
промышленность
россия
упаковка
союзмолоко
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/843015067.jpg?8414757591707375415
МОСКВА, 8 фев — ПРАЙМ. Производство всех массовых видов и форматов упаковки для продуктов питания локализовано в России, говорится в материалах Национального союза производителей молока ("Союзмолоко")."Россия полностью преодолела кризис в индустрии упаковки для продуктов питания. Все массовые виды и форматы упаковочных решений для молочной продукции, в том числе для всех видов детского питания, к 2024 году были полностью локализованы", — говорится в сообщении "Союзмолоко" на основании соответствующего исследования.Указывается, что одним из ключевых факторов стабилизации стала локализация по асептической упаковке, которая в том числе используется для детского питания и обеспечения удаленных регионов страны. Она производится сейчас на одной из крупнейших фабрик в Европе мощностью до 5 миллиардов упаковок в год (принадлежит компании "Упаковочные системы").Как пишет союз, сохраняются точечные проблемы с отдельными сложными видами упаковки и производители активно работают над их решением: например, в России не выпускаются некоторые упаковочные решения (EcoLean, SIG, Tetra Top), а мощности по ламинированию картона пока не покрывают потребности рынка.Между тем, большинство российских производителей существенно нарастили объемы выпуска и реализуют или прорабатывают новые инвестиционные проекты ("Упаковочные системы", Danaflex, "Ламбумиз", "Молопак" и другие).Как отмечается в материалах, молочная индустрия остается наиболее сложным сегментом с точки зрения обеспечения упаковкой из-за большого разнообразия видов продукции, форматов упаковки, высоких требований к гигиене и качеству упаковки, а также технологически сложных упаковочных решений.Ежегодно в российской молочной индустрии фасуется 12,8 миллиона тонн продукции, для которой необходимо 32,2 миллиона штук упаковок различного вида и состава. В частности, из общего объема упаковки 31% приходится на многослойный картон, 17% — на PET бутылку, 25% — на гибкую полимерную упаковку. Остальной объем занимают другие материалы — например, полиэтилен высокой плотности низкого давления (HDPE), бумага, пластик, фольга.Для полного обеспечения рынка отечественной упаковкой и сокращения объемов импорта из Китая, делают выводы аналитики союза, требуются регуляторные изменения: разработка отдельной стратегии локализации и установление прозрачных "правил игры" для индустрии, в том числе равных условий работы на рынке между отечественными игроками и импортом через пошлины и другие инструменты тарифного и нетарифного регулирования.
https://1prime.ru/20240123/842864617.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
потребрынок, бизнес, промышленность, россия, упаковка, союзмолоко
Потребрынок, Бизнес, Экономика, Промышленность, РОССИЯ, упаковка, Союзмолоко
МОСКВА, 8 фев — ПРАЙМ. Производство всех массовых видов и форматов упаковки для продуктов питания локализовано в России, говорится в материалах Национального союза производителей молока ("Союзмолоко").
Патрушев оценил рост производства молока в России "Россия полностью преодолела кризис в индустрии упаковки для продуктов питания. Все массовые виды и форматы упаковочных решений для молочной продукции, в том числе для всех видов детского питания, к 2024 году были полностью локализованы", — говорится в сообщении "Союзмолоко" на основании соответствующего исследования.
Указывается, что одним из ключевых факторов стабилизации стала локализация по асептической упаковке, которая в том числе используется для детского питания и обеспечения удаленных регионов страны. Она производится сейчас на одной из крупнейших фабрик в Европе мощностью до 5 миллиардов упаковок в год (принадлежит компании "Упаковочные системы").
Как пишет союз, сохраняются точечные проблемы с отдельными сложными видами упаковки и производители активно работают над их решением: например, в России не выпускаются некоторые упаковочные решения (EcoLean, SIG, Tetra Top), а мощности по ламинированию картона пока не покрывают потребности рынка.
Между тем, большинство российских производителей существенно нарастили объемы выпуска и реализуют или прорабатывают новые инвестиционные проекты ("Упаковочные системы", Danaflex, "Ламбумиз", "Молопак" и другие).
Как отмечается в материалах, молочная индустрия остается наиболее сложным сегментом с точки зрения обеспечения упаковкой из-за большого разнообразия видов продукции, форматов упаковки, высоких требований к гигиене и качеству упаковки, а также технологически сложных упаковочных решений.
Ежегодно в российской молочной индустрии фасуется 12,8 миллиона тонн продукции, для которой необходимо 32,2 миллиона штук упаковок различного вида и состава. В частности, из общего объема упаковки 31% приходится на многослойный картон, 17% — на PET бутылку, 25% — на гибкую полимерную упаковку. Остальной объем занимают другие материалы — например, полиэтилен высокой плотности низкого давления (HDPE), бумага, пластик, фольга.
Для полного обеспечения рынка отечественной упаковкой и сокращения объемов импорта из Китая, делают выводы аналитики союза, требуются регуляторные изменения: разработка отдельной стратегии локализации и установление прозрачных "правил игры" для индустрии, в том числе равных условий работы на рынке между отечественными игроками и импортом через пошлины и другие инструменты тарифного и нетарифного регулирования.