Рейтинг@Mail.ru
Единственное, что поддерживает стоимость Tesla, - активные инвестиции в инновации - 23.05.2018, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Единственное, что поддерживает стоимость Tesla, - активные инвестиции в инновации

Читать Прайм в
Дзен Telegram

К торгам на Мосбирже допущены бумаги Tesla Motors (Nasdaq: TSLA). С учётом спроса на новые модели электромобилей традиционных марок, в течение 2-3 лет сооснователь Space X, собирающийся сажать одну и ту же ракету пару раз за одни сутки, может сфокусироваться на космическом туризме, к следующему году в Америке вырастет популярность электрических сноубордов от Tesla, а уже к июню на вечеринках в США можно будет увидеть огненное ружьё — новое изобретение компании того же лидера The Boring Company, которая прорыла первый из сети тоннелей под Лос-Анджелесом. Настоящий креатив приводит к развитию.

Бумага Tesla Motors ушла в локальный отскок, что может быть небезынтересно тем, кто приобретал эти бумаги, и хотя мы, может быть, и не советовали их брать, и пока не посоветуем, но не отрицаем, что рост Tesla тоже иногда возможен. Поводов для периодического отрастания бумаги из-под шортов может быть несколько. 

Во-первых, партнёрство с Panasonic на новой фабрике SolarCity в Нью-Йорке, ведь бизнес по установке солнечных панелей идёт бок о бок с развитием накопителей электроэнергии.  

Во-вторых, инвестиции в сверхдоходные инновации, такие как литиевая батарея, которая не возгорается при повреждении; литий используется для негативного электрода, который способен удвоить плотность и усилить заряд, цена батареек упала на 70% за последние пять лет, и это делает технологии Tesla на порядок доступнее. 

В-третьих, почти все новые проекты Маска будут что-то покупать у Tesla Motors. Например, вакуумному поезду Hyperloop, в который инвестировала The Boring Company, Tesla запланировала продать $400000 электрических моторов и батарей. 

В-четвёртых, вокруг Маска единомышленники: и иранский сооснователь проекта Шервин Пишавар, и Ричард Брэнсон, который инвестирует в 3-летний проект сооружения Hyperloop в Дубае, и сам Маск прочат технологии большое будущее. Не только благодаря периодически открывающимся раундам финансирования, но и по стройке, в которой, как говорят, главное — начать. 

В-пятых, учтя снижение продаж электромобилей в мае-июне, кто-то на бирже, очевидно, может готовиться к тому, что в 3-м квартале Tesla может войти в топ-20 самых продаваемых автомобилей в Америке, по крайней мере, такая перспектива угадывается за прогнозом роста выручки до $6,5 млрд в квартал (для этого хватит продать 80 тысяч машин) при расширении валовой прибыли до $1,3 млрд. По оценке Маска, Tesla достигла темпов сборки 500 машин в день (+75% в месяц), это 3500 машин в неделю. Эти данные обосновываются выходом фабрики Gigafactory на выпуск более чем 3000 установочных комплектов оборудования в неделю, при пиковых темпах сборки вообще 5000 комплектов в неделю. Прогноз Bloomberg по сборке машин Tesla повысился до 3523/неделя. 

После всех перипетий, включая самую масштабную в истории оптимизацию, кредитное качество находится в угнетённой зоне, а капитализация, если и обоснована, то исключительно добавленной стоимостью предприятия, которую формируют капитальные вложения, но есть и один фактор, поддерживающий спрос, – уверенность в изобретениях будущего, от приспособлений для вечеринок до космического туризма с помощью ракет, первую ступень которых можно запускать и возвращать на Землю дважды. Это лишь добавляет адреналина для любителей быстрой езды с ускорением за доли секунды. Только не нужно полагаться в вопросах выбора инвестиций только на себя и забывать о том, а чем обоснована капитализация?

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала