Компания Booking отчиталась за второй квартал 2019-го прибылью в $23,59 на одну акцию, что оказалось лучше ожиданий инвесторов и подтвердило статус компании, как одной из самых фундаментально сильных в растущей сфере онлайн-туризма.
Выручка компании выросла на 8,8%, до $3,85 млрд, что отражает успехи в сегменте неотельных предложений. Компания увеличивает количество предложений альтернативных размещений вроде апартаментов, наступая на пятки Airbnb и отвечая на спрос миллениалов, которым важно аутентичное жилье. Общее количество вариантов размещений превышает 29 млн, включая более 6,2 млн в домах, апартаментах и других уникальных вариантах жилья. Для сравнения, у Airbbnb оно около 6 млн. При этом лояльность аудитории обеспечивается высоким уровнем сервиса и качественной поддержкой клиентов.
В то же время развитие нового направления и конкуренция с Airbnb требует повышения рекламных расходов, поэтому мы ожидаем, что маржинальность по EBITDA в компании снизится с максимальных 40% в прошлом года до 35-38% в текущем. Среди рисков для доходов компании можно отметить замедление глобальной туристической отрасли из-за торможения мировой экономики, однако развитие альтернативных предложений способно смягчить негативные последствия.
Таким образом, отчет Booking продемонстрировал, что стратегия компании по развитию новых предложений продолжает позитивно сказываться на результатах. Мы ожидаем сохранения роста выручки за этот год в пределах 5-7%, что позволит акциям компании продолжать восходящий тренд. Акции Booking благодаря буму в туристических онлайн-сервисах за 10 лет выросли больше чем на 2500%: с $70 на конец 2008-го до сегодняшних $1821.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.