Рейтинг@Mail.ru
Сезон распродаж поможет восстановлению потребительской активности в США - 26.11.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Сезон распродаж поможет восстановлению потребительской активности в США

Читать Прайм в
Дзен Telegram

«Чёрная пятница», День благодарения и рождественские праздники – традиционно горячий сезон для американского ритейла. Пострадавшие от коронавирусных ограничений компании перенесли свои продажи в онлайн, хотя не всем удалось наладить этот канал продаж.

В третьем квартале ведущие розничные сети значительно нарастили продажи через интернет по сравнению с аналогичным периодом 2019 года: Target – на 155%, Lowe’s – на 106%, Walmart – на 79%. А учитывая, что коронавирус и сопутствующая ему «удалёнка» никуда не делась, можно ожидать, что тренд продолжится, это будет первый в истории США сезон распродаж, когда львиная доля магазинов будет закрыта.

График
График

Крупнейшие розничные сети вроде Walmart, Target и Best Buy решили закрыть свои магазины на День благодарения, оставив сотрудников дома. Этот шаг направлен на сокращение рисков распространения коронавируса. Home Depot, специализирующийся на строительных материалах и инструментах, решил расширить «Чёрную пятницу» на целых два месяца, а в День благодарения его магазины тоже будут закрыты. 
Национальная федерация ритейла (НФР) прогнозирует рост продаж в период праздников на 3,6–5,2%, то есть в целом выше прошлогодних 4%. Совокупная выручка от распродаж, как ожидается, составит около 760 млрд долл. НФР оптимистично смотрит на готовность потребителей тратить деньги, даже несмотря на сложные экономические условия (безработица, необходимость экономить и т.д.), и полагает, что люди захотят устроить себе «необычный праздник» на фоне трудного года и карантинных ограничений.
Adobe Analytics ожидает, что доля онлайн-продажи в этом сезоне подскочат на 33% и, таким образом, составят четверть от всей выручки ритейла за период праздников. Для сравнения, в прошлом году рост онлайн продаж был всего 13% г/г. Кроме того, Adobe прогнозирует, что бум распродаж в онлайн может продлится гораздо дольше праздничного сезона. Таким образом, интернет-коммерция имеет все шансы стать импульсом для восстановления потребительской уверенности и привычек, которые были отодвинуты на второй план в период пандемии.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала