МОСКВА, 26 сен - ПРАЙМ. Аналитики консалтингового агентства в области брендинга Interbrand, основанного Джоном Мерфи, опубликовали рейтинг самых дорогих мировых автомобильных брендов.
Первое место отдано японскому производителю - концерну Toyota. Эксперты оценили общую стоимость этого автогиганта в $50,291 млрд.
На второй строчке рейтинга - немецкий Mercedes-Benz, его Interbrand оценил в $47,829 млрд.
Третье место также у немца - замешанный в "дизельгейте" концерн BMW, чья стоимость составила $41,521 млрд.
В топ-10 вошли японская Honda, у нее оценка в $22,696 млрд. Американский Ford - $13,643 млрд. Представитель корейского автопрома - Hyundai - $13,193 млрд, у немецкого Audi - $12 млрд. Nissan оценили эксперты в $11,534 млрд, Volkswagen - в $11,522. Люксовый бренд Porsche - ниже - $10,12 млрд.
А вот самая инновационная компания в области машиностроения - американская Tesla, основателем и владельцем которой является Илон Маск, заняла самую последнюю строчку рейтинга. Ее оценили в $4 млрд. Впрочем, российский крупнейший концерн "Автоваз" исследователями Interbrand даже не рассматривался.