https://1prime.ru/20231211/842521758.html
Корпоративные клиенты "СберСтрахования" нарастили покупки ДМС
Корпоративные клиенты "СберСтрахования" нарастили покупки ДМС - 11.12.2023, ПРАЙМ
Корпоративные клиенты "СберСтрахования" нарастили покупки ДМС
Корпоративные клиенты "СберСтрахования" в первом полугодии приобрели почти 60 тысяч полисов добровольного медицинского страхования (ДМС), что более чем в 2 раза | 11.12.2023, ПРАЙМ
2023-12-11T08:04+0300
2023-12-11T08:04+0300
2023-12-11T08:04+0300
финансы
бизнес
россия
сберстрахование жизни
дмс
https://cdnn.1prime.ru/img/84029/36/840293692_0:152:3099:1895_1920x0_80_0_0_410ca394c8bc342d2befb8213a101e64.jpg
МОСКВА, 11 дек — ПРАЙМ. Корпоративные клиенты "СберСтрахования" в первом полугодии приобрели почти 60 тысяч полисов добровольного медицинского страхования (ДМС), что более чем в 2 раза выше показателя годом ранее, сообщили РИА Новости в страховой компании."Российские компании стали больше заботиться о здоровье сотрудников и чаще приобретать для них полисы добровольного медицинского страхования (ДМС) в "СберСтраховании". Так, в первом полугодии 2023 года корпоративные клиенты оформили в компании почти 60 тысяч полисов ДМС, что на 114% больше показателей первой половиной прошлого года", — отметили специалисты.Как рассказал страховщик, наибольшим спросом у бизнеса пользуется стандартный набор медицинских услуг: посещение профильных специалистов в клиниках, экстренная и плановая медицинская помощь в стационаре, визит доктора на дом и скорая помощь. Как правило, сотрудники компании могут подключить к программе ДМС членов своей семьи: супругов и детей, в некоторых случаях — родителей.Чаще всего люди используют ДМС, чтобы получить обычные медицинские услуги: почти четверть обращений приходится на консультации терапевта (24%), пятая часть (20%) — на приём узких специалистов. Каждый шестой (16%) пользуется возможностями страхового полиса, чтобы сдать анализы. Чуть меньше обращений приходится на УЗИ (8%) и стоматологию (7%). В десять самых востребованных услуг по полису ДМС также вошли посещение процедурного кабинета, рентген, МРТ и вызов врача на дом, подсчитали в компании."Последние пару лет наблюдался тренд на оптимизацию расходов компаний на страхование сотрудников. Наибольшее количество таких сигналов отмечалось в сегменте малого и среднего бизнеса. Потому сегодня особенно приятно осознавать, что фокус на внимательное отношение к здоровью возвращается во внутреннюю политику бизнеса", — отметила директор медицинского страхования "СберСтрахования" Наталья Харина.
https://1prime.ru/20231208/842502513.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84029/36/840293692_185:0:2914:2047_1920x0_80_0_0_59f316b168e9dd777126dde5e2216cc5.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
финансы, бизнес, россия, сберстрахование жизни, дмс
Финансы, Бизнес, РОССИЯ, СберСтрахование жизни, ДМС
Корпоративные клиенты "СберСтрахования" нарастили покупки ДМС
Корпоративные клиенты "СберСтрахования" в I полугодии покупали ДМС в 2 раза чаще
МОСКВА, 11 дек — ПРАЙМ. Корпоративные клиенты "СберСтрахования" в первом полугодии приобрели почти 60 тысяч полисов добровольного медицинского страхования (ДМС), что более чем в 2 раза выше показателя годом ранее, сообщили РИА Новости в страховой компании.
Сборы страховщиков по ОСАГО в третьем квартале выросли на 17 процентов "Российские компании стали больше заботиться о здоровье сотрудников и чаще приобретать для них полисы добровольного медицинского страхования (ДМС) в "СберСтраховании". Так, в первом полугодии 2023 года корпоративные клиенты оформили в компании почти 60 тысяч полисов ДМС, что на 114% больше показателей первой половиной прошлого года", — отметили специалисты.
Как рассказал страховщик, наибольшим спросом у бизнеса пользуется стандартный набор медицинских услуг: посещение профильных специалистов в клиниках, экстренная и плановая медицинская помощь в стационаре, визит доктора на дом и скорая помощь. Как правило, сотрудники компании могут подключить к программе ДМС членов своей семьи: супругов и детей, в некоторых случаях — родителей.
Чаще всего люди используют ДМС, чтобы получить обычные медицинские услуги: почти четверть обращений приходится на консультации терапевта (24%), пятая часть (20%) — на приём узких специалистов. Каждый шестой (16%) пользуется возможностями страхового полиса, чтобы сдать анализы. Чуть меньше обращений приходится на УЗИ (8%) и стоматологию (7%). В десять самых востребованных услуг по полису ДМС также вошли посещение процедурного кабинета, рентген, МРТ и вызов врача на дом, подсчитали в компании.
"Последние пару лет наблюдался тренд на оптимизацию расходов компаний на страхование сотрудников. Наибольшее количество таких сигналов отмечалось в сегменте малого и среднего бизнеса. Потому сегодня особенно приятно осознавать, что фокус на внимательное отношение к здоровью возвращается во внутреннюю политику бизнеса", — отметила директор медицинского страхования "СберСтрахования" Наталья Харина.