МОСКВА, 17 янв — ПРАЙМ. Голландская Booking.com объяснила ужесточение политики размещения в Крыму тем, что компания следует действующим торговым санкциям, введенным ЕС и правительством Нидерландов в отношении республики, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
В понедельник, 17 января, министр курортов и туризма Крыма Вадим Волченко сообщил, что обратится в Федеральную антимонопольную службу в связи с новыми ограничениями, которые ввел международный сервис Booking.com для бронирования отдыха на полуострове.
"Будучи голландской компанией, предлагающей свои услуги из Нидерландов, Booking.com действует в соответствии с настоящими торговыми санкциями, введенными ЕС и правительством Нидерландов в отношении Крыма", — заявили в компании.
"Во избежание каких-либо недоразумений относительно позиции Booking.com по ведению бизнеса с объектами размещения в Крыму, что не запрещено, Booking.com на добровольной основе скорректировала работу платформы и процесс бронирования, чтобы убедиться, что те, кто хочет забронировать объект размещения в Крыму, могут сделать это только при условии, что путешествуют не с целью отдыха", — продолжили в пресс-службе.
Кроме того, в Booking.com сообщили, что теперь гости могут забронировать номер только для одного взрослого, что отражает требования деловых поездок. "Мы также закрыли обмен сообщениями между партнерами и гостями отелей в Крыму, чтобы снизить риск запросов на отдых, сделанных в продолжение бронирования деловых поездок", — заключили в компании.