https://1prime.ru/20231121/842322261.html
В РСПП рассказали о популярности импортозамещения у российского бизнеса
В РСПП рассказали о популярности импортозамещения у российского бизнеса - 21.11.2023, ПРАЙМ
В РСПП рассказали о популярности импортозамещения у российского бизнеса
Около половины представителей российского бизнеса заказывает импортозамещенную продукцию и услуги, говорится в итогах опроса РСПП по импортозамещению и... | 21.11.2023, ПРАЙМ
2023-11-21T12:04+0300
2023-11-21T12:04+0300
2023-11-21T12:04+0300
экономика
россия
рспп
импортозамещение
https://cdnn.1prime.ru/images/sharing/article/rus/842322261.jpg?8367521131700557499
МОСКВА, 21 ноя — ПРАЙМ. Около половины представителей российского бизнеса заказывает импортозамещенную продукцию и услуги, говорится в итогах опроса РСПП по импортозамещению и экспортной деятельности компаний, который имеется у РИА Новости. В анкетировании 2023 года приняли участие почти 150 представителей бизнеса из различных отраслей промышленности и других секторов экономики, более 80% опрошенных — крупный бизнес. Опрос предполагал множественный выбор ответов."Примерно половина всех компаний отметила, что в настоящее время они выступают в качестве заказчиков импортозамещающей продукции/услуг. К производителям таких видов товаров и услуг отнесли себя 9,5% всех участников опроса. 30,6% организаций указали, что они одновременно и заказывают, и производят импортозамещающую продукцию или услуги", — говорится в документе.Компании, которые заказывают импортозамещенную продукцию, заинтересованы в первую очередь в закупке оборудования, а также сырья, материалов и комплектующих (эту продукцию закупали 81,4% и 77,1% заказчиков соответственно). За импортозамещающими услугами – инжиниринг, дизайн, обслуживание, ремонт – обращалась треть компаний из числа заказчиков."При этом, на фоне сложившейся ситуации, многие компании (примерно треть опрошенных) имеют планы по завоеванию конкурентных ниш на рынках, которые ранее занимали иностранные компании, ушедшие из России в последние полгода. А 6,5% компаний сообщили, что они уже воспользовались этой возможностью", — отмечают в РСПП.По данным опроса, "в настоящее время наиболее актуальной проблемой у российских компаний в области импортозамещения является потребность в закупке оборудования, а также комплектующих и узлов". Порядка 37% респондентов, оценивших свои нужды в этих категориях продукции, выбрали вариант "потребность высокая", чуть менее 15% компаний – "замещение крайне необходимо (критические компоненты, замена поставщиков 1 уровня и т.д.)"
https://1prime.ru/20231120/842315649.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, рспп, импортозамещение
Экономика, РОССИЯ, РСПП, импортозамещение
В РСПП рассказали о популярности импортозамещения у российского бизнеса
РСПП: половина российского бизнеса заказывает импортозамещенную продукцию
МОСКВА, 21 ноя — ПРАЙМ. Около половины представителей российского бизнеса заказывает импортозамещенную продукцию и услуги, говорится в итогах опроса РСПП по импортозамещению и экспортной деятельности компаний, который имеется у РИА Новости.
"Россети" и малый бизнес договорились о взаимодействии В анкетировании 2023 года приняли участие почти 150 представителей бизнеса из различных отраслей промышленности и других секторов экономики, более 80% опрошенных — крупный бизнес. Опрос предполагал множественный выбор ответов.
"Примерно половина всех компаний отметила, что в настоящее время они выступают в качестве заказчиков импортозамещающей продукции/услуг. К производителям таких видов товаров и услуг отнесли себя 9,5% всех участников опроса. 30,6% организаций указали, что они одновременно и заказывают, и производят импортозамещающую продукцию или услуги", — говорится в документе.
Компании, которые заказывают импортозамещенную продукцию, заинтересованы в первую очередь в закупке оборудования, а также сырья, материалов и комплектующих (эту продукцию закупали 81,4% и 77,1% заказчиков соответственно). За импортозамещающими услугами – инжиниринг, дизайн, обслуживание, ремонт – обращалась треть компаний из числа заказчиков.
"При этом, на фоне сложившейся ситуации, многие компании (примерно треть опрошенных) имеют планы по завоеванию конкурентных ниш на рынках, которые ранее занимали иностранные компании, ушедшие из России в последние полгода. А 6,5% компаний сообщили, что они уже воспользовались этой возможностью", — отмечают в РСПП.
По данным опроса, "в настоящее время наиболее актуальной проблемой у российских компаний в области импортозамещения является потребность в закупке оборудования, а также комплектующих и узлов". Порядка 37% респондентов, оценивших свои нужды в этих категориях продукции, выбрали вариант "потребность высокая", чуть менее 15% компаний – "замещение крайне необходимо (критические компоненты, замена поставщиков 1 уровня и т.д.)"