21 ноября 2013 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» («Билайн» Бизнес) и компания GetTaxi объявляют о начале сотрудничества по развитию сервиса такси для бизнес-сегмента. GetTaxi - это инновационный сервис, позволяющий вызывать такси без участия диспетчера, в самые кратчайшие сроки, одним нажатием кнопки смартфона. Пассажирам доступна возможность оплачивать поездки как наличными, так и банковскими картами, а также отслеживать перемещения автомобиля и время его прибытия в режиме реального времени. Количество пользователей GetTaxi - уже более миллиона человек. Отличительной особенностью сервиса является возможность полноценно обслуживать корпоративных клиентов, которых насчитывается уже более 1500.  Всем пользователям оказывается поддержка 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

На первом этапе совместного проекта «Билайн» Бизнес предоставил М2М SIM-карты и услуги передачи данных для специальных устройств, установленных во всех автомобилях  такси и обеспечивающих пассажирам бесплатный доступ к Интернет через Wi-Fi.

«Для GetTaxi сотрудничество с «Билайн» Бизнес - стратегически важно и крайне перспективно. Мы наблюдаем большой интерес к нашему сервису со стороны корпоративных клиентов оператора. Все больше компаний нуждаются в качественном сервисе такси и хотят контролировать свои расходы на перевозку сотрудников и клиентов. Мы рады, что «Билайн» помогает нам улучшать качество сервиса», - добавляет Владимир Маринович, генеральный директор GetTaxi в России.

В сочетании с Центром управления М2М «Билайн» Бизнес данное решение является уникальным средством для дистанционного контроля и управления удалёнными объектами. Центр управления М2М, реализованный на платформе Jasper Wireless, обеспечивает возможность  управления SIM-картами в режиме реального времени, контроля за трафиком и получения статистики, а также предотвращения их нецелевого использования.

Кроме того, в рамках совместного проекта всем корпоративным клиентам «Билайн» Бизнес  при установке и использовании приложения GetTaxi будет предоставлена скидка на первую поездку в размере 400 рублей.

 «Мы рады, что можем предложить нашим партнерам комплексные инновационные решения, позволяющие перейти на новый уровень обслуживания клиентов. Благодаря телекоммуникационным сервисам корпоративным заказчикам «Билайн» Бизнес и  GetTaxi доступны все преимущества использования интерактивного сервиса такси: контроль расходов на обслуживание, контроль исполнения заказов в режиме реального времени, безналичная оплата поездок и отчетность в электронном виде», - комментирует Сергей Петров, директор по работе с корпоративными клиентами Московского региона ОАО «ВымпелКом».

Мобильное приложение GetTaxi уже доступно для ОС iOS, Android и ближайшее время  его также смогут установить пользователи Windows Phone.

 

***

 

О компании «ВымпелКом»

 

ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд", которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи,  в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане, Бурунди, Зимбабве, Центральноафриканской республике и Канаде. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 753 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», "djuice", "Wind", "Infostrada" "Mobilink", "Leo", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy". По состоянию на 30 сентября 2013 года общее количество абонентов Компании составляло 219  миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

 

 

 

«Билайн» Бизнес - структурное подразделение компании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 260 тыс. корпоративным клиентам. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70 решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной и фиксированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером по предоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости. Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более 4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - это бизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей «ВымпелКома», составляет 120 тысяч километров. «Билайн» Бизнес является первичным оператором магистрального Интернета для более 300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. Международная IP-сеть с пропускной способностью 170 Гбит/сек имеет собственные узлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Нью-Йорке.

 

Компания GetTaxi была основана в 2010 году и является одним из мировых лидеров по оказанию услуг в сфере заказа такси. GetTaxi является инновационным сервисом, позволяющим заказывать такси без участия диспетчера - одним нажатием кнопки смартфона, в самые кратчайшие сроки. Сервис GetTaxi доступен в 20 городах по всему миру, включая Москву, Санкт-Петербург, Тель-Авив, Лондон и Нью-Йорк. На данный момент сервис GetTaxi используют более 1 000 000 человек. Каждый квартал число пользователей сервисом увеличивается в полтора раза. На территории Москвы и Санкт-Петербурга сервис GetTaxi предоставляет единый тариф - 299 рублей - и является одним из самых доступных в классе «комфорт». Идеология экономичных перевозок подчеркнута в самом слогане сервиса GetTaxi- «Дешевле только пешком». Все машины, заказанные с помощью сервиса GetTaxi, оборудованы бесплатным WiFi, поездку можно оплатить в один клик - кредитной картой прямо из приложения. GetTaxi - единственная в мире технологичная компания,  которая предоставляет услуги по заказу такси корпоративным клиентам и оказывает поддержку корпоративным пользователям 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Общее количество компаний, использующих сервис GetTaxi, уже превысило отметку в полторы тысячи. Большинство компаний из списка Fortune 500 выбрали GetTaxi в качестве эксклюзивного поставщика услуг по заказу такси. Сервис GetTaxi был неоднократно признан лучшим приложением на платформах Apple IOS, Google Android и Blackberry. В 2012 году компания GetTaxi стала победителем "Премии РУнета" в номинации "Инновации и технологии". В 2013 году издание Forbes внесло Get Taxi в Топ 15 самых быстрорастущих компаний в мире. Подробнее о компании: www.GetTaxi.ru

 

За более подробной информацией обращайтесь:


Дирекция по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Татьяна Шиловская, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru