Рейтинг@Mail.ru
4 сентября 2020 года "Ведомости. Конференции" провели XVII ежегодный форум "Ритейл в России" - 15.09.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

4 сентября 2020 года "Ведомости. Конференции" провели XVII ежегодный форум "Ритейл в России"

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Мероприятие прошло в смешанном формате: выступления спикеров офлайн были дополнены онлайн-включениями, телемостами из разных городов России: Новосибирска, Красноярска.

Стратегическая сессия «Трансформация потребления — трансформация ритейла» была посвящена обсуждению итогов пандемии и развитию отрасли.
Модератор Артем Соколов, президент АКИТ, подчеркнул, что в первой половине года e-commerce вытянула обороты компаний.

Управляющий директор «М.Видео» Дагмара Иванова рассказала, что сеть, отказавшаяся от «деления» бизнеса на онлайн и офлайн, приняла за основу своей работы концепцию one retail.

Алексей Федоров, управляющий партнер ГК «220 вольт», вспомнил, как во время пандемии в некоторых регионах пытались «закрыть все ПВЗ и превратить их в КПЗ», запрещая поставки непродовольственной продукции для интернет-торговли. У его компании были закрыты розничные магазины, часть их использовалась как ПВЗ, зато онлайн-продажи в мае — июне выросли более чем на 100%.

Евгений Давыдович, президент «Связного», выступая по телемосту, рассказал, что все это время они боролись за покупателей, волнуясь за их платежеспособность, и пытались работать в «законодательной неразберихе». Но главным плюсом стало то, что команда работала в разы больше, для самого Давыдовича весна и лето вспоминаются «как один сплошной zoom-звонок». Кардинально изменились подход и скорость принятия решений. За короткий период онлайн-сегмент вырос в два раза, что легло колоссальной нагрузкой на компанию, но она с этим справилась.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, сказал, что обороты компаний росли не только благодаря усилиям команд, но в первую очередь тому, как менялся рынок. Например, спрос на электронику только за весну вырос на десятки процентов. Те преимущества, которые отличали его компанию в допандемический период — «крутые локации в торгцентрах класса А» и профессиональные «живые консультации», — перестали работать: торгцентры закрыли на карантин, розничные продавцы были переведены в кол-центр. Зато остался веб-сайт и в девять раз выросло число доставок клиентам, которые не хотели в карантине забирать товар из ПВЗ (данные за апрель 2020 года).

Денис Сологуб, президент «Азбуки вкуса», поблагодарил команду, сотрудников, которые работали и продолжают работать в сложных условиях. Его компания прошла этот кризис так же удачно, как и предыдущие, проиллюстрировав тезис о том, что хорошая вкусная еда — это последнее, от чего человек готов отказаться. За весну компания «раскачала» онлайн-продажи с 3 до 5% от оборотов, которые также значительно выросли: например, показатель like-for-like увеличился за май — июнь на 25-30%. Продажи алкоголя в пандемию выросли более чем в полтора раза по сравнению с показателями прошлого года», — рассказал он.

Материал предоставлен третьими лицами. Агентство не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции. Авторские материалы публикуются без изменений и исправлений. Любые оценки и прогнозы, высказанные экспертом, являются его собственным мнением.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала